3.1.5 Требование к цветам
Цвета – схожие с нынешней палитрой … возможно стоит нынешний «кровавый красный» заменить таким - http://www.color-hex.com/color/ff3333
3.1.6 Требование к дизайну “Шапке сайта” (Header)
В шапке должны присутствовать логотип, номера телефонов, возможно форма поиска каталога по сайту.
3.1.7 Требование к дизайну меню сайта
Меню
Описание: Визуально отличаются в «Левом меню» разделы именно Каталога товаров – отличается от Вспомогательных страниц, типа «Контакты», «О Компании», «Рекомендации», «Часто задаваемые вопросы» и пр.
Принцип работы технически:
Сейчас есть «Стартовое» - на него выводит http://propar.ru/ - это фактически «раскрытое» Левое меню.
Есть где-то в недрах сайта – «Популярное меню» - это страница «раскрутки» - то, куда иногда попадают люди – напоминает Стартовое, но там только самые популярные товары.
Нынешнее «Левое меню» - фактически двухуровневое – устраивает, хотя во многих случаях целесообразно одноуровневое, но, вероятно, стоимость переделки будет неоправданной на данном этапе. Однако, если переделка будет «жизненно -необходима» - будем рассматривать вопрос переделки двухуровневого в одноуровневое.
|
|
Приоритет: Создание одноуровневого меню
3.1.8 Требование к дизайну меню на ПК версиях
Для настольных компьютеров, ноутбуков можно оставить структуру и способ представления «как есть» (т.е. «всегда висит»), а также есть вероятность рассмотреть меню, плавающее за пользователем, способом вызова его по необходимости.
3.1.9 Требование к дизайну меню на мобильных версиях
Описание: Адаптивность для «смартфонов» сделать как на рисунке 2.
Тут рисунок
Рисунок 2 – Пример адаптации главной страницы сайта к мобильным устройствам
Принцип работы технически: При нажатии и на кнопку «каталога», он выдвигается вниз, становится наименование красным цветом и пользователь должен выбрать раздел интересующего его каталога. При нажатии на необходимый раздел, он загорается красным, после чего происходит переход на необходимый нам раздел/подраздел.