1) Левое меню (ЛМ)
- Внесение новых разделов (пунктов, подпунктов)
- Редактирование названий разделов (пунктов, подпунктов),
временное «отключение» разделов (пунктов, подпунктов), смена порядка следования разделов (пунктов, подпунктов) в ЛМ
- Перенос пунктов из раздела в раздел (подпунктов – из пункта в пункт)
- Прямое редактирование «привязки» подпункта к определенной странице.
… т.е. «куда я перейду, если нажму на эту ссылку»
2) Горизонтальное меню (ГМ)
Тоже самое что и в ЛМ, за исключением: фактически «разделов» в ГМ нет – есть пункты, которые несут в себе ссылку («Каталог», «Контакты» и пр.). Если со временем появятся подпункты – то уже они должны быть со ссылкой, а сами «пункты» ссылку утратят.
3) Шапка сайта (header)
- Смена баннера (фоновых картинок)
- Смена количества телефонных номеров под баннером и их «значения»
- Смена Лого (не обязательно)
4) Подвал
- Смена телефонов
- Добавление-убавление ограниченного числа пунктов (ссылок)
ПРИМЕЧАНИЕ к редактированию:
Отдельно обращаю внимание на то, что: …
- «Заголовок» страницы, ее «название» НЕ обязательно дословно повторяются в соответствующих пунктах меню и ссылках.
- Пункты меню в Главном Каталоге и в Левом Меню – могут быть так же названы по-разному, хотя и будут вести на одну и ту же страницу.
5) Главный каталог
Общее
Главный Каталог это несколько крупных блоков со ссылками выделенными «тематически». Выделение этих блоков НЕ отражается в Левом Меню. Более того – в Левом Меню свои собственные «разделы», которые по иному дробят Пункты и Подпункты.
Такую структуру желательно сохранить и в новом дизайне.
Отмечу, что в Актуальном Каталоге () – еще одно «свое собственное дробление».
Ссылки с Главного Каталога – одноуровневые – это разумно. Они ведут на «Уровень-1». Напомню, что в моем описании сам Главный Каталог, Левое Меню, Актуальный Каталог – считаются как «Уровень-0»






