Инструкция: краткосрочный план может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет | Естествознание |
Ф.И.О. учителя | Жолдыбек Марат Ануарович |
Учебник | Естествознание, 5 класс, Атамура 2017 |
Урок №, тема урока | IV четверть, 3 урок, Виды экосистем |
Цели обучения | На этом уроке ты должен классифицировать виды экосистем |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | Кравчук Саша |
Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | |||||||||||||||||||||
Изучи | Сегодня мы продолжим изучение темы «Виды экосистем» Прочитай книгу параграф 45, страница 153-155 Изучи таблицу: | Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) | |||||||||||||||||||||
Выполни | I. Распределите утверждения на верные и неверные:
1. Лес – наземная экосистема?
2. Тундра – наземная экосистема?
3. Родник - наземная экосистема?
4. Пруд - водная экосистема?
5. Море – водная экосистема?
6. Пустыня – водная экосистем?
Дескриптор
− различает наземные и водные экосистемы.
II. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы
Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите:
(a) К какому типу экосистемы она относится?
(b) Какой это вид экосистемы? (наземная или водная)
Дескриптор
- определяет тип и вид экосистемы по рисункам.
III. Фонограф - первый прибор, с помощью которого были записаны звуки природы.
Попробуй распределить аудиозаписи фонографа по видам экосистем: наземная,пресноводная и морская.
Запиши номера звуков рядом с видом экосистем в таблице.
|