Краткосрочный план

Инструкция: краткосрочный план может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет Естествознание
Ф.И.О. учителя Жолдыбек Марат Ануарович
Учебник Естествознание, 5 класс, Атамура 2017
Урок №, тема урока IV четверть, 3 урок, Виды экосистем
Цели обучения На этом уроке ты должен классифицировать виды экосистем
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) Кравчук Саша
Порядок действий Ресурсы (заполняется учителем) Выполнение (заполняется учеником)
Изучи Сегодня мы продолжим изучение темы «Виды экосистем» Прочитай книгу параграф 45, страница 153-155 Изучи таблицу: Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
Выполни I. Распределите утверждения на верные и неверные: 1. Лес – наземная экосистема? 2. Тундра – наземная экосистема? 3. Родник - наземная экосистема? 4. Пруд - водная экосистема? 5. Море – водная экосистема? 6. Пустыня – водная экосистем? Дескриптор  − различает наземные и водные экосистемы.   II. На рисунках изображены растения и животные определённой экосистемы Используя примеры растений и животных, данных на рисунках, определите: (a) К какому типу экосистемы она относится? (b) Какой это вид экосистемы? (наземная или водная) Дескриптор - определяет тип и вид экосистемы по рисункам.   III. Фонограф - первый прибор, с помощью которого были записаны звуки природы. Попробуй распределить аудиозаписи фонографа по видам экосистем: наземная,пресноводная и морская. Запиши номера звуков рядом с видом экосистем в таблице.  
№ записи Тип звука
  Шелест листьев
  Пение птиц
  Шум морского прибоя
  Кваканье лягушек
  Топот лошадей
  Крики чаек
  Звук горного ручья
  Рычание тигра
  Жужжание пчелы
  Пение китов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: