Краткосрочный план
Инструкция: краткосрочный план может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
| Предмет | Естествознание |
| Ф.И.О. учителя | |
| Учебник | Естествознание, 5 класс |
| Урок №, тема урока | IV четверть, 5 урок, Естественные и искусственные экосистемы |
| Цели обучения | На этом уроке ты должен уметь сравнивать естественные и искусственные экосистемы |
| Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
| Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
| Изучи | Прочти материал книги - параграф 46, страница 156-158
Изучи таблицу и запиши его в тетрадь:
| |
| Ответь | a) Приведи примеры искусственных экосистем. b) Назови главные различия между природными и искусственными экосистемами. | a) Водохранилище, зоопарк, поле, сад, огород, пашни. b) Основным отличием является то, что природные сообщества образованы, как совокупность растений, животных, а также микроорганизмов в ихпостоянном и долговременном взаимодействии. Примеры - лес, луг, тайга, пустыня и т.д. Искусственные сообщества создаются и контролируется человеком. Это, например - огород, поле, аквариум или сад. |
Рефлексия
| Обратная связь от учителя |
Я знаю, ты сможешь J
|
Материалы по возможности присылай в Кунделик, и обязательно присылай в комментариизаписи группы ВК по естествознанию своего класса.
Ссылка на группы ВК по ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ:
Я знаю, ты сможешь J






