Автоматизированные системы управления руп белтелеком

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РУП "БЕЛТЕЛЕКОМ"

АСУ (автоматизированная система управления) система "человек-машина”, обеспечивающая сбор и переработку информации, необходимой для реализации функций управления, осуществляется с применением средств автоматизации и вычислительной текинки,

АСУ включают следующие виды обеспечения:

-информационное (нормативно-справочная информация, формы организации и предоставления данных в системе);

-программное (программы, с программной документацией на них, необходимые для нумерации всех функций АСУ);

-математическое - методы решения задач управления, модели и алгоритмы (в функционирующей АСУ оно реализуется в составе программного обеспечения);

-техническое - технические средства, необходимые для реализации функций АСУ (средства ввода, вывода, отображения, хранения регистрации, передачи информации;

-организационное - документы, определяющие функции подразделений управления, действия и взаимодействия персонала АСУ;

-правовое - нормативные документы, определяющие правовой статус АСУ, персонала АСУ, правила функционирования АСУ и нормативы на автоматические формируемые документы, а том числе на машинных носителях информации;

-лингвистические - языки описания программы и манипулирования базами данных.

АСУ связи состоит из подсистем: профилирования и планирования и из

технологических.

На ГТС АСУ технологическими процессами решает следующие основные задачи:

автоматический сбор, обработку и отображение информационной аварийных и предаварийных ситуациях на объектах ГГС;

автоматизированный прием заявок на ремонт о автоматическим тестированием абонентских линий и установок;

автоматизированный сбор информации о napaметpax телефонной нагрузки, превышения нагрузки по направлениям, о течении показателя качества обслуживания телефонных вызовов, о превышении установленного уровня отказов по направлениям;

сбор информации о техническом состоянии соединительных линий (СЛ) и заказных СЛ к автоматической междугородной телефонной станции (АМТС), а также аппаратуры систем передачи и автоматического определения номера,

сбор и обобщение информации о состоянии оборудования и сооружений ГТС по поступающим документам и сообщениям из производственных подразделений;

анализ качества работы оборудования и сооружений ГТС,

В состав АСУ технологическими процессами ГТС входят следующие

технологические подсистемы:

- технического обслуживания оборудования и сооружений ГТС, управления обслуживанием абонентских линий и устройств,

- централизованного контроля таксофонов,

- управления качеством работы оборудования ГТС и его обслуживанием по статистическим данным,

управления графиком, динамического управления.

I управления формированием сети,

- управления текущим развитием сети,

- расчета с абонентами,

- справочной службы,

- подготовки телефонных справочников.

В настоящее время на ГТС эксплуатируются следующие АСУТП: АСКР-Э, АСТУП, ЦБР, АСС-09,АПУС.

Автоматизированная система технического учета и паспортизации

(АСТУП), назначение которой состоит в автоматизации обработки информации в обеспечение основных технологических процессов в предприятиях связи:

формирование и ведение очереди на установку телефона, абонентский учет, составление нарядов и выполнение работ, контроль их выполнения и учет труда линейных монтеров, учет расхода материалов по выполненным нарядам, технический учет и паспортизация линейных сооружений, получение справочной и статистической информации.

Автоматизированная система комплексных расчетов и услуги электросвязи (АСКР-Э), назначение которой состоит в автоматизации обработки информации об оказанных услугах:

наличие оплаты за услуги электросвязи, подготовка платежей документов для абонентов-предприятий и массивов данных по абонентам квартирного сектора для работы расчетных кассовых мест, оповещение должников, прием и учет оплаты, обеспечение справочной и статистической информации.

Автоматизированная система управления технологическими процессами

(АСУТП), назначение, которой состоит в автоматизации и обработки информации в обеспечение внутренних технологических процессов:

начисление оплаты за оказанные услуги, подготовка платежных документов для абонентов-предприятий и массивов данных по абонентам квартирного сектора для работы единого расчетно-планового центра, учет оплаты, подготовка информации для оповещения должников, обеспечение справочной и статистической информацией.

Автоматизированная система Централизованного автоматизированного бюро ремонта (АСУ ЦАБР), назначение которой состоит в автоматизации обработки информации, касающейся вопросов организации приема и обработки заявок о неисправностях линий связи, определения участков повреждения, выдачи нарядов, контроля за их исполнением.

Автоматизированная система электронной справочной службы 09 (ЭСС-09), назначение которой состоит в автоматизации процесса получения справок об абонентах ПС. поддержки актуального состояния базы данных ЭСС-09, формирование массивов данных для начисления оплаты за оказанные услуги (все виды платной справки).

АСТУП - это технологическая информационная система, обеспечивающая: современный единый подход к обработке информации, повышение производительности труда работников предприятия за счет сокращения издержек на выполнение автоматизированный операций, повышение качества обслуживания абонентов за счет повышения оперативности обработки информации, получения справок, возможность оперативною изменения БД паспортов, привязку кабелей и каналов кабельной канализации к конкретным абонентам для удаления или использование службами ГTC «бесхозных» кабелей и увеличение пропускной способности кабельной канализации.

В состав функциональных подсистем технического учета и паспортизации входят:

Подсистема “Абонентский учет ". Эта подсистема должна обеспечивать поддержку технологии работы абонентских отделов линейно-станционных цехов ГТС

Подсистема “Наряд ". Эта подсистема должна обеспечивать поддержку технологии работы участков развития линейно-станционных цехов ГТС.

Подсистеме "Линейно технический учет". Подсистема должна обеспечивать поддержку технологии работы технических отделов линейно-станционных цехов ГТС.

Технические параметры (показатели назначения) системы должны отвечать следующим требованиям: обеспечение актуального состояния БД обеспечение оперативного сбора, ввода и контроля информации в соответствии с принятой технологией, обеспечение работы с БД. оперативное получение всех видовстатистической информации, необходимой для служб ГТС.

Система обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа.

Схема взаимодействия АСТУП основано ни технологии клиент - сервер. Главная мысль, заложенная в эту технологию - минимизировать объем данных, передаваемых по сети, основные потери времени и сбои происходят из-за недостаточной высокой пропускной способности сети.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: