Индивидуальная программма. Группа. Общие сведения о студенте. Фамилия. Отчество. Руководитель практики. Индивидуальное задание

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ и высшего образования РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ       УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

ППИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАМММА

учебная практика (по подготовке к решению задач естественно-математического содержания)

Студент:

Направление: 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Направленность (профиль):

Начальное образование. Дошкольное образование

 

Группа

Руководитель практики: Белоусова Н.А.

 

 

 


 

Общие сведения о студенте

Фамилия  

Имя 

Отчество 

Руководитель практики

База практики  ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»

Общие характеристики Информация в соответствии с ФГОС, УП
   
Вид практики1 учебная
Тип и название практики2 учебная практика (по подготовке к решению задач естественно-математического содержания)
Место проведения практики3 ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Курс  
Семестр  
Форма (формы) проведения4 рассредоточенная
Трудоемкость практики:  
в зачетных единицах 3 з.е.
в часах (неделях) 108 ч.
в т.ч.  
лекции -
практические занятия 44 ч.
лабораторные занятия -
самостоятельная работа 64 ч.
Форма промежуточной аттестации5 зачет

 

Индивидуальное задание

 

Тема или задание текущей аттестационной работы Отчетность Сроки выполнения Отметка о выполнении (Макс. кол-во баллов  - 1 балл)
Раздел 1. Структура и методы решения текстовых задач      
Формируемые компетенции, образовательные результаты ПК-1 (З.1, У.1, В.1)      
Тема 1.2 Методы и способы решения текстовых задач Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 1.2 Решение задач арифметическим и алгебраическим методом. Подготовка к контрольной работе. Примеры задач: 1. Запишите утверждения и требования задачи. Решите задачу арифметическим методом: Я всего по три тюльпана В каждый ряд сажаю рано, Ярко-красных – семь рядов, Светло-желтых – восемь. Кто ответить мне готов, Сколько будет всех цветов? 2. Запишите утверждения и требования задачи. Решите задачу алгебраическим методом: Свежие грибы содержат по массе 90% воды сухие – 12% воды. Сколько получиться сухих грибов из 22 кг свежих? 3. Составьте 5 задач для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных и т.п. Запишите утверждения и требования задачи. Решите задачи. 4. Составьте 5 задач для младших школьников, решаемых алгебраическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных и т.п. Запишите утверждения и требования задачи. Решите задачи. Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7      
Тема 1.3 Этапы решения задачи и приемы их выполнения Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 1.3 Решение задач по теме «Этапы решения задачи и приемы их выполнения». Подготовка к контрольной работе. Примеры задач: 1. Используя методы анализа и синтеза, проанализируйте условие задачи. Решите задачу арифметическим методом, выполните проверку: Со 125 гусей получают 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей? 2. Используя методы анализа и синтеза, проанализируйте условие задачи. Решите задачу арифметическим методом, выполните проверку: В саду 276 яблонь. С первых 100 яблонь собрали 500 ящиков яблок. Сколько ящиков яблок будет собрано со всего сада, если допустить, что на каждой яблоне одинаковое количество яблок? 3. Составьте 5 задач для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных и т.п. Используя методы анализа и синтеза, проанализируйте условие задачи. Решите задачу арифметическим методом, выполните проверку. Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7      
Раздел 2. Решение задач естественно-математического содержания на части      
Формируемые компетенции, образовательные результаты ПК-1 (З.1, У.1, В.1)      
Тема 2.2 Решение задач на части Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 2.2 Решение задач по теме «Решение задач на части». Подготовка к контрольной работе. Примеры задач: 1. На участке росли несколько елей и 10 берез. Когда в одну ель ударило молнией, то елей стало в 2 раза меньше, чем берез. Сколько елей росло на участке сначала? 2. В трех огородах было 504 кочана капусты; в первом столько, сколько в двух остальных вместе, во втором столько же, сколько в третьем. Сколько капусты было в каждом огороде? 3. Составьте 5 задач на части для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных и т.п. Решите задачи арифметическим методом. Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7      
Раздел 3. Решение задач естественно-математического содержания на движение      

Формируемые компетенции, образовательные результаты

ПК-1 (З.1, У.1, В.1)

 

Тема 3.1 Задачи на встречное движение, на движение в противоположных направлениях

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 3.1

Решение задач по теме «Задачи на встречное движение, на движение в противоположных направлениях». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. Мотоциклист и лошадь движутся навстречу друг другу. Скорость мотоциклиста 20 км/ч, а скорость лошади 16 км/ч. Первоначальное расстояние между ними 75 км. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?

2. Из городов Коркино и Еманжелинск в противоположных направлениях отправились два легковых автомобиля со скоростями 60 км/ч и 70 км/ч? Через сколько часов расстояние между автомобилями будет 415 км, если расстояние между Коркино и Еманжелинском 25 км?

3. Составьте 5 задач на встречное движение, на движение в противоположных направлениях для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных, географических объектах и т.п. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Тема 3.2 Задачи на движение в одном направлении

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 3.2

Решение задач по теме «Задачи на движение в одном направлении». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. Лисица погналась за зайцем, находившимся на расстоянии 63 м от неё. Через сколько времени она догонит зайца, если заяц пробегал в минуту 247 м, а лисица 256 м?

2. Две мухи находились на расстоянии 200 см друг от друга. Они вылетели одновременно в одном направлении, летящая впереди – со скоростью 6 км/ч, летящая позади – со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 9 минут?

3. Составьте 5 задач на движение в одном направлении для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных, географических объектах и т.п. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Раздел 4. Решение задач естественно-математического содержания на процессы

 

Формируемые компетенции, образовательные результаты

ПК-1 (З.1, У.1, В.1)

 

Тема 4.1 Задачи на работу

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 4.1

Решение задач по теме «Задачи на работу». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. Две бригады посадили 220 яблонь. Первая бригада сажала в день 40 яблонь, вторая – 50 яблонь. Вторая бригада начала работу на один день позже, чем первая бригада. Сколько яблонь посадила первая бригада?

2. Первая бригада за 5 часов работы убрала картофель столько же, сколько вторая бригада за 7 часов. Сколько центнеров картофеля убрала первая бригада, если за 1 час она убирала на 16 центнеров больше, чем вторая бригада?

3. Составьте 5 задач на работу для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных, географических объектах и т.п. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Тема 4.2. Задачи, связанные с наполнением бассейнов

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 4.2

Решение задач по теме «Задачи, связанные с наполнением бассейнов». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. Подвал, длина которого 15 м., ширина 7 м., наполняется во время наводнения водой на 1 м. высоты. Воду откачивали двумя насосами: один откачивал 10 куб. м., а другой 11 куб. м. в час. Через сколько часов вода была выкачана из подвала?

2. Искусственный водоём вмещает 2800 л воды. Открыв первый кран, его можно заполнить за 40 мин, а открыв второй – за 30 мин. За какое время можно заполнить бассейн, открыв оба крана?

3. Составьте 5 задач, связанных с наполнением бассейнов, для младших школьников, решаемых арифметическим методом, текст которых будет содержать реальные сведения о растениях, животных, географических объектах и т.п. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Раздел 5. Решение задач естественно-математического содержания на пропорциональные величины

 

Формируемые компетенции, образовательные результаты

ПК-1 (З.1, У.1, В.1)

 

Тема 5.1 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 5.1

Решение задач по теме «Решение задач на нахождение четвертого пропорционального». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. Известно, что 1 га леса вырабатывает за час 3580 г кислорода. Сколько кислорода вырабатывает 1 га леса за сутки.

2. Из 21 кг хлопкового семени получили 7 кг масла. Сколько масла получат из 273 кг семени?

3. Составьте 5 задач для младших школьников на нахождение четвертого пропорционального, содержащих естественнонаучные понятия. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Тема 5.2 Решение задач на пропорциональное деление

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 5.2

Решение задач по теме «Решение задач на пропорциональное деление». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. В 13 аквариумах одинаковое количество рыб. Всего в них 36 рыбок красного цвета и 42 рыбок синего цвета. Сколько аквариумов с красными рыбками и сколько с синими?

2. В девяти клетках одинаковое количество попугаев. Всего в них 20 какаду и 25 жако. Сколько клеток с попугаями какаду и сколько клеток с попугаями жако?

3. Составьте 5 задач для младших школьников на пропорциональное деление, содержащих естественнонаучные понятия. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Тема 5.3 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Перечень заданий для самостоятельного выполнения студентом по теме 5.3

Решение задач по теме «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям». Подготовка к контрольной работе.

Примеры задач:

1. На первой пасеке 35 ульев, а на второй – 39. Со второй пасеки получили на 60 кг больше меда, чем с первой. Сколько килограммов меда было собрано с каждой пасеки?

2. В первом зоопарке 9 змей, во втором 12 змей. У каждой из них одинаковое количество детёнышей, но во втором зоопарке их на 15 больше. Сколько детёнышей змей в каждом зоопарке?

3. Составьте 5 задач для младших школьников на а нахождение неизвестного по двум разностям, содержащих естественнонаучные понятия. Решите задачи арифметическим методом.

Учебно-методическая литература 1, 2, 3, 4, 5, 7

 

Библиографическое описание (автор, заглавие, вид издания, место, издательство, год издания, количество страниц)

 

 

Показатели:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: