Тематика КСР.
КСР 1. Классики западноевропейской педагогики XIX века.
1. Педагогические взгляды И. Ф. Гербарта и их влияние на развитие школьного дела современности.
2. Трактовка принципов природосообразности и культуросообразности воспитания в дидактических теориях Песталоцци, Дистервега, Гербарта.
3. Ф.А.В. Дистервег как популяризатор идей Ж.-Ж. Руссо.
4. Значение взглядов социалистов-утопистов (Ф.М. Фурье, К.А. Сен-Симон, Р. Оуэн) на развитие педагогики и образования XIX века.
КСР 2. Педагогическая система К.Д. Ушинского
1. Вклад К.Д. Ушинского в развитие образования России.
2. Современность идей народности К.Д. Ушинского в практике работы школ Беларуси.
3. Значение идей К.Д. Ушинского по вопросам подготовки учителей народной школы.
4. Дидактичесик взгляды К.Д. Ушинского и возможность их применения в практике работы современного учителя математики/физики.
КСР 3. Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики
1. Экспериментальный поиск новых подходов к обучению и воспитанию в странах Европы и Америке в конце 19- нач. 20 века.
|
|
2. Мое отношение к педагогическим идеям Дж. Дьюи (1859-1952)
3. Функциональная педагогикаС. Френе: за и против.
4. Школа «Саммерхилл»: идеальное учебное заведение или идеализм в образовании.
5. Современность и востребованность педагоики Р. Штайнера.
КСР 4. Педагогическая концепция В. А. Сухомлинского
1. Соединение обучения с творчеством в педагогической системе В. А. Сухомлинского
2. Этапы взросления: «Школа радости» В. А. Сухомлинского.
3. Анализ книги Сухомлинского «Сердце отдаю детям.
4. В. А. Сухомлинский о профессии учителя
5. Система нравственного воспитания Сухомлинского В.А.
Общий объем компьютерного текста (без титула!) до 3 страниц. Формата А4 (книжная ориентация). Текстовый редактор Microsoft WORD. Шрифт: Times New Roman. Кегль: 14 pt. Интервал межстрочный: 1,0. Красная строка (отступ 1.25). Поля: обычные. |