План урока. по предмету «Рисунок». в 2 классе. Ход урока. Организационный момент

План урока

 по предмету «Рисунок»

в 2 классе

 

Дата:              

Тем а: Натюрморт из бытовых предметов цилиндрической и призматической формы. Линейно-конструктивный рискнок.

Тип урока: Дистанционный

Цели: Знакомство с методами передачи формы, пространства и освещения в рисунке.

Обучающие: Закрепить навыки и умения работы графическими средствами.

Развивающие: Активность, самостоятельность, наблюдательность.

Воспитывающие: Аккуратность. Умение последовательно вести работу.

Задачи: Научить анализировать геометрическую форму предметов и уметь конструктивно изображать их графическими средствами.

                                                                                                                    Материалы для урока: Гладкий лист бумаги форм.А4; карандаш НВ;В; резинка; наглядные пособия с поэтапным выполнением задания.                                                                

 

Этапы урока: 

1. Подготовка к уроку

2. Задачи

3. Просмотр видеоматериала, методических рекомендаций хода урока;

4. Постановка подобного задания в домашних условиях;

5. Практическая работа;

6. Отчёт о проделанной работе преподавателю.

        

                                                                                                                                               

Ход урока.

Организационный момент

Приветствие

Подготовка к уроку

Тема:

«Натюрморт с кружкой. Линейно-конструктивный рисунок»

Задачи:                                                                                                                                 Передать геометрическую форму предметов, степень их освещённости, плановость графическими средствами (линия, штрих)

Объяснение:

Значение линии и штриха в рисунке:

Применение разных по характеру линий дает художнику возможность решать пластические и пространственные задачи. В процессе работы над рисунком линия то усиливается, то ослабевает или совсем исчезает, а потом снова появляется и звучит во всю силу карандаша.

Штрих — это относительно короткие линии. Накапливаясь в одном месте больше, в других меньше, они создают различный тон на рисунках. Различное насыщение частей рисунка штрихами дает возможность выявить объем и форму изображаемого предмета.

Этапы выполнения рисунка с примерами

Показ примера конечного результата задания из фонда школы

Практическая работа:

На основе разъяснения задания и наглядных примеров, учащиеся самостоятельно ставят в домашних условиях натюрморт из 2х бытовых предметов цилиндрической и призматической формы (например: кружка и коробка).

Работа выполняется на формате А4 за 1 – 2 сеанса

Итог:

Самоанализ выполненной работы

Обсуждение и оценка учебной работы преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: