Прибыв в варзону, главнокомандующие сторон подходят к мастерам и проводят торг за сторону поля боя. Действие осуществляется в формате аукциона, где в качестве валюты используются очки престижа. Победитель выбирает сторону поля боя, на которой расположатся его войска. С победителя взимается (в пул мастерам) оплата установленным количеством очков престижа.
Перед сражением в варзоне, главнокомандующие сторон:
· Распределяют отряды под штандартами;
· Располагают свои ставки;
· Располагают госпиталь;
· Устанавливают место расположения резерва;
· Производят закупку укреплений и орудий, располагают отряды, укрепления и орудия на поле боя.
Мастера определяют точки интереса на поле боя (по 3 шт. для каждой стороны), отмечают их вымпелами на древке.
Мастера проверяют резерв штандартов сторон, удостоверяются в правильности расположения войск, укреплений, орудий.
Варзона – размеченный для проведения полевого сражения сектор полигона, который имитирует обширный регион военных действий, где происходит сражение. Это значит, что любые обходные маневры, заходы в тыл и неожиданные атаки возможны только в рамках этого участка. Выход за пределы размеченной территории варзоны приводит к потере штандарта и возврату отряда в резерв (отряд пропал без вести).
|
|
Перед боем мастера укажут участникам сражения границы варзоны, которые пересекать нельзя.
Подготовка поля сухопутной битвы происходит ПАРАЛЛЕЛЬНО с морским сражением. То есть полководцы должны прибыть в варзону к сигналу начала морского сражения.
Прибывая в варзону, игроки временно оставляют игру за своих персонажей и получают статус “одноразовых” солдат, ранения и смерть одноразовых солдат не влияют на состояние персонажей игроков. Именно одноразовых солдат полководцы распределяют под штандарты. Исключения в статусе составляют персонажи: старшие офицеры (полководцы, генералы, полковники, именные военные роли, капитаны и адмиралы кораблей (см. раздел “Полководцы”).
ВАЖНО: Бойцы сухопутных армий враждующих сторон должны прибыть в варзону до завершения этапа рекогносцировки (до соответствующего сигнала маршала).
ПРИМЕЧАНИЕ: Бойцы сухопутных армий враждующих сторон прибывают в варзону с белыми хайратниками на голове, в состоянии “вне игры”, не вступают в боевые взаимодействия с любыми персонажами в игре (разбойниками, проститутками, солдатами врага, продавцами пирожков и т.д.) до момента завершения сухопутного сражения в варзоне или добровольного выхода из состояния “одноразового” солдата ранее окончания боя.