Шлемы и доспехи

ПИКИ

 1. Все применяемое на игре ПО должно быть выполнено аккуратно и эстетично, а по внешнему виду походить на оружие XVII века.

 2. Боевая часть ПО должна быть полностью смягчена ЭП.

 3. На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность ПО.

 4. Рекомендуемая максимальная твёрдость поверхности ПО на любом участке боевой части оружия – 35А по Шору.

 5. Максимальный вес оружия в соотношении с его длиной – 800 грамм на метр длины. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.

 Древко должно быть гибкими и прочными. Использование негибких сердечников (типа дерева более 25 мм толщиной) для древков не допускается.

При этом он не должен быть излишне гибким и склонным к «захлёсту». Древко пики не должно сильно изгибаться под собственной тяжестью и тяжестью наконечника.

 Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на древке.

 Кожух из ЭП на ударных должен быть не менее 20 мм толщиной. На боевых частях оружия, не предназначенных для удара, но используемых для блоков, слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

 Древко пики должно быть покрыто ЭП толщиной не менее 5 мм минимум на 100 см, считая длину наконечника.

 Диаметр кончика наконечника пики и копья должен быть не менее 35 мм. Толщина ЭП на кончике должна быть не менее 25 мм. При этом наконечник должен быть изготовлен из таких материалов и устроен и таким образом, чтобы даже при сильных колющих ударах его кончик не «падал» в сторону, а сминался, возвращаясь в первоначальное состояние после снятия нагрузки.

Максимальная общая длина пики: не более 3 м.

Шлемы и доспехи

 В массовых сражениях варзоны желательно использовать соответствующее эпохе защитное снаряжение.

 По умолчанию у всех участников сражения 2 хита (согласно правилам по боевке). Персонаж без шлема, теряя все хиты на поле боя, сразу считается убитым и отправляется в резерв. (ТОЛЬКО В ВАРЗОНЕ)

 Защита головы – металлические, либо пластиковые шлемы, каски, морионы, шляпные кресты, просто треуголки из плотной кожи доступны всем солдатам, если физически имеются у игрока. Персонаж в шлеме или в плотном, дающем защиту головном уборе, теряя все хиты на поле боя попадает в состояние тяжрана и может быть транспортирован в госпиталь для лечения. (ТОЛЬКО В ВАРЗОНЕ).

 Доспехи – пластиковые, либо металлические кирасы, латы швейцарцев, рейтар, крылатых гусар, нагрудники, доступны в соответствии с базовой ролью персонажа игрока (входит все еще виртуальным солдатом). Персонаж в доспехах, если он также был в шлеме, попадая в госпиталь, получает бонус к скорости исцеления. (ТОЛЬКО В ВАРЗОНЕ).


 


Щедрость — одна из важнейших составляющих власти.

Фрэнсис Андервуд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: