Обеспечение транспортом

Обеспечение ГСМ

Первоочередной задачей, следующей после сбора роты, и решения неотложных служебно-бытовых вопросов, я считаю обеспечение роты горючим для автотранспорта. Очевидно, что в отсутствие автотоплива, рота будет радикально ограничена не только в радиусе своей деятельности, но и в грузоподъемности.

Такие ограничения не просто приведут роту к маломобильному состоянию, но и резко сократят шансы выйти из такого плачевного тупика. Судите сами: если вы допустите исчерпание своего запаса горючего, то для выхода из ситуации вам придется не только пешим порядком дойти до места, где вы рассчитываете так или иначе получить ГСМ, но и каким-то образом доставить добытое топливо на свой опорный пункт. Следовательно, вам нужно будет либо тащить ГСМ на своем горбу к месту стоянки своей техники, либо оставить часть бойцов для охраны добытого ГСМ в ближайшем укрытии и начинать импровизации по поиску транспорта. Проведение таких феерических операций лучше было бы избежать.

Таким образом, еще до исчерпания топлива в баках ваших автомобилей, первой операцией роты должна стать добыча автоцистерны для перевозки топлива, и возможно – еще пустой. Вторая операция – добыча топлива в объеме цистерны: минимум 2 тонны. Благополучно проведя колонну с наливником до окрестностей опорного пункта, следует провести его на охраняемую территорию максимально скрытно, и на территории – капитально его замаскировать.

Следующим этапом после создания запаса ГСМ, является обеспечение роты грузовым транспортом. Если вы не хотите проводить каждую последующую вылазку в нескольких экземплярах, то перед началом работы следует озаботиться приобретением грузовика или автобуса, а со временем – и боевыми машинами (или хотя бы модифицируемыми до состояния разъездных-боевых).

Не пытаясь давать исчерпывающих описаний, я все же обращаю внимание на желательность наличия у всех машин роты полного привода. Размеры и грузоподъемность я не считаю критически важными. При погрузке даже самая банальная заднеприводная «Газель» даст сто очков вперед лекговому седану, и можно будет «грузить апельсины бочками». Если же удастся разжиться со временем «шишигой» или 131-м «зилком», то будет еще лучше.

Обращаю внимание, что я не случайно перечислил автомобили, работающие на бензине. «Бычок» или «Камаз» добыть будет уж точно не сложнее «шишиги», но дизельный автотранспорт имеет смысл брать, только если большинство вашего личного автотранспорта работает на солярке, и, как следствие – автоцистерна, спрятанная на территории, тоже заполнена дизтопливом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: