Берков В.Ф

Б48

УДК 16

Лекция 15. Формы организации учебной деятельности

Выделите основные факторы, способствующие развитию самовоспитания учащихся.

Лекция 14. Основы проектирования учебно-воспитательных ситуаций

Лекция 13. Развивающие педагогические технологии

Перечислите и охарактеризуйте основные виды обучающих программ, применяющихся в реализации концепции программированного обучения.

5. В чем состоит особенность модульного обучения?

1. Раскройте три аспекта понятия «педагогическая технология».

2. Перечислите и охарактеризуйте основные методологические требования (критерии технологичности) педагогических технологий.

3. Какие основные дидактические принципы лежат в основе организации и реализации педагогических технологий?

4. В чем состоят основные различия педагогической методики и технологии?

5. Кем и когда была проведена теоретическая разработка классно-урочной формы обучения?

1. Дайте определение учебно-воспитательной ситуации.

2. Охарактеризуйте основные формы взаимодействия в учебно-воспитательной ситуации.

3. Раскройте содержание основных этапов моделирования ситуаций успеха.

5. Дайте классификацию и раскройте содержание основных методов самовоспитания.

1. От решения каких основных вопросов зависит оптимальное построение технологии обучения?

2. Выделите и поясните основные приемы конспектирования текста.

3. Перечислите основные источники нервно-психического напряжения учащихся.

4. Что выступает основой профилактики развития у обучающихся нервно-психического переутомления и перенапряжения и предупреждения информационных неврозов?

5. В чем состоят недостатки использования компьютера как средства обучении?

ББК 87.4

Серия основана в 2001 году

Рекомендовано к изданию Комиссией по приемке и аттестации электронных версий учебных и учебно-методических материалов Академии управления при Президенте Республики Беларусь.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Академии управления при Президенте Республики Беларусь.

Б48 Логика: Курс лекций / Берков В.Ф. – 2-е изд., стер. – Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 264 с.

ISBN 985-457-393-1

Курс лекций предназначен для студентов системы открытого образования Академии управления при Президенте Республики Беларусь, обучающихся по специальности "Государственное управление и экономика".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: