Б48
УДК 16
Лекция 15. Формы организации учебной деятельности
Выделите основные факторы, способствующие развитию самовоспитания учащихся.
Лекция 14. Основы проектирования учебно-воспитательных ситуаций
Лекция 13. Развивающие педагогические технологии
Перечислите и охарактеризуйте основные виды обучающих программ, применяющихся в реализации концепции программированного обучения.
5. В чем состоит особенность модульного обучения?
1. Раскройте три аспекта понятия «педагогическая технология».
2. Перечислите и охарактеризуйте основные методологические требования (критерии технологичности) педагогических технологий.
3. Какие основные дидактические принципы лежат в основе организации и реализации педагогических технологий?
4. В чем состоят основные различия педагогической методики и технологии?
5. Кем и когда была проведена теоретическая разработка классно-урочной формы обучения?
|
|
1. Дайте определение учебно-воспитательной ситуации.
2. Охарактеризуйте основные формы взаимодействия в учебно-воспитательной ситуации.
3. Раскройте содержание основных этапов моделирования ситуаций успеха.
5. Дайте классификацию и раскройте содержание основных методов самовоспитания.
1. От решения каких основных вопросов зависит оптимальное построение технологии обучения?
2. Выделите и поясните основные приемы конспектирования текста.
3. Перечислите основные источники нервно-психического напряжения учащихся.
4. Что выступает основой профилактики развития у обучающихся нервно-психического переутомления и перенапряжения и предупреждения информационных неврозов?
5. В чем состоят недостатки использования компьютера как средства обучении?
ББК 87.4
Серия основана в 2001 году
Рекомендовано к изданию Комиссией по приемке и аттестации электронных версий учебных и учебно-методических материалов Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Академии управления при Президенте Республики Беларусь.
Б48 Логика: Курс лекций / Берков В.Ф. – 2-е изд., стер. – Мн.:Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2005. – 264 с.
ISBN 985-457-393-1
Курс лекций предназначен для студентов системы открытого образования Академии управления при Президенте Республики Беларусь, обучающихся по специальности "Государственное управление и экономика".