Личностные результаты

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ

В 1 классе четырехлетней начальной школы исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Кроме этого, нельзя при неправильном ответе ученика говорить «не думал», «не старался», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение», «давай послушаем других» и т.д. Оцениваются ученики 2-4 классов.


При оценке выполнения практических заданий учитель может руководствоваться следующими критериями:

«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески;

«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный;

«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности, отдельные операции выполнены с отклонением от образца (если не было на то установки); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок;

«2» - ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид


У учащихся будут сформированы:

- положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;

- уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;

- понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире;

- представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире; понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;

- чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания.

Могут быть сформированы:

- устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;

- установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;

- привычка к организованности, порядку, аккуратности;

- адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность;

- чувство сопричастности с культурой своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: