Пояснительная записка. 2. Freedman J. R. Mattia D,, Korneva G. , goqotsi Y. , friedman G. , fontecchio A. K

НАНОТЕХНОЛОГИИ

Литература

1. Poole СИ P., Owens F.J. Introduction in nanotechnology. John Wiley & Sons, Lnc, 2003.

 

2. Freedman J.R.. Mattia D,, Korneva G., Goqotsi Y., Friedman G., Fontecchio A.K. Applied Physics Letters. 2007. Vol.90 P. 103108

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Закона РФ «Об образовании» статья 32, Устава ОУ. С учётом требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Нижнеиргинская СОШ, фундаментального ядра содержания общего образования и Примерной программы по технологии для 1 – 4 классов (авт. Роговцева Н.И. и др.)

Программа предназначена для обучающихся 1 ступени МКОУ Нижнеиргинская СОШ (1 – 4 классы).

ХХI век – век высоких технологий. Эта формула стала девизом нашего времени. В современном мире технологические знания, технологическая культура приобретают все большую значимость. Вводить человека в мир технологии необходимо в детстве, начиная с начальной школы.

Возможности предмета «Технология» выходят за рамки обеспечения учащихся сведениями о технико-технологической картине мира. В начальной школе при соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий. В нём все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т. д.) предстают в наглядном виде и тем самым становятся более понятными для детей. Технологическая подготовка школьника позволяет ему грамотно выстраивать свою деятельность не только при изготовлении изделий на уроках технологии. Знание последовательности этапов работы, четкое выполнение алгоритмов, строгое следование правилам необходимы для успешного выполнения заданий на любом школьном предмете. Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, навыков, предъявляемых к технической документации требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной и внеучебной деятельности (при поиске информации, освоении новых знаний, выполнении практических заданий).

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

Цели изучения технологии в начальной школе:

· Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

· Освоение продуктивной проектной деятельности.

· Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: