Объем дисциплины и виды учебной работы

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

– способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

– готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

Специальные компетенции:

- осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1);

– способен применять знание теоретических основ и навыки организации практической деятельности начального художественно-эстетического образования, обеспечивающие развитие творчества и самостоятельности детей младшего школьного возраста (СК-6).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- психологические и дидактические основы технологической деятельности и ее роль в общем развитии личности ребенка младшего школьного возраста;

- особенности государственного образовательного стандарта по дисциплине «Технология»,

- особенности и содержание различных авторских программ по технологии для начальной школы, входящих в «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования»;

- методику подготовки и проведения уроков технологии в начальных классах;

- основы материаловедения и технологию обработки различных материалов;

уметь:

- разрабатывать план-конспект урока технологии по любой авторской программе и проводить его в начальных классах;

- организовать освоение учащимися достояний культуры;

- анализировать содержание различных программ и учебников, вносить изменения в содержание изучаемого материала, подбирать и разрабатывать дидактический материал;

владеть:

- практическими умениями и технологиями трудовой деятельности;

- приемами активизации творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
   
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Консультации      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:      
Курсовой проект (работа)   -  
Реферат     -
Эссе     -
Конспектирование     -
Доклады      
Конспекты уроков      
Анализ программ и УМК   -  
Выполнение творческих работ      
Презентации      
Вид промежуточной аттестации: (зачет, экзамен) зачет -  
Общая трудоемкость, часы зачетные единицы      
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: