Обслуживающие системы с использованием программ мультимедиа

Автоматизация Гостиниц

Компьютерные системы резервирования гостиничных номеров могут быть: национальные и корпорационные..

Национальные компьютерные сети (замкнутые в рамках одной страны). Бронирование производится по многоканальной бесплатной телефонной сети, подсоединенной к центральному компьютерному офису. Центр системы контролирует загрузку во всех гостиницах, входящих в систему. Заявки, изменения и аннуляции делаются быстро и просто. При отсутствии мест в одной гостинице автоматически предлагается размещение в другой ближайшей. Каждая гостиница извещает о прибытии клиентов по связи с использованием модема. Операционные и управленческие расходы здесь сведены к минимум. Это пример сети с центром и прямым бронированием, когда никакой необходимости в привлечении третьей стороны не существует.

Корпорационные сети бронирования (гостиничных групп, консорциумов) действуют по самостоятельно разработанным программам и объединяют гостиницы по принципу присоединения к консорциумам.

Глобальные системы бронирования подключают в сеть гостиницы тремя способами:

--простейший из них осуществляется с помощью обычного послания телетайпом

--гостиницы могут подсоединиться к базе данных через электронный подключатель

--третий способ является наиболее сложным и используется в технической системе реального времени.

При выборе швартовки компьютер, включенный в эту программу, выдает информацию:

--по портовому обеспечению (время швартовки, возможная высота судна, дополнит. услуги при швартовке, вода, электричество и пр.)

--размещение (свободные места в отелях, рестораны, развлечения)

--обслуживание (экскурсии, яхты, магазины)

--события в период пребывания в порту (фестивали, праздники и т. д.)

--карта автодорог вдоль побережья с маршрутом для выбранного отеля

--метеорологическая сводка по тому периоду, в который производится обслуживание.

--Любая информация быстро вводится в основную базу данных. Она вносится с центрального пункта и передается по периферийным каналам.

PMS - системы автоматизации отдельных гостиниц, далее появились отдельные сети

CRS - центральные системы резервирования для крупных гостиничных комплексов

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
 
Лекция 3 Интернет технологии в деятельности турфирмы 1.Тенденции интернет-технологий в сфере туризма В странах Западной Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Служба Nielsen//NetRatings и компания HarrisInteractive объявили, что объем рынка онлайнового туризма достиг отметки в 1.2 млрд. долл. в январе 2001, что составило почти треть всех онлайновых сделок, общий объем которых достиг 3.8 млрд. долл. Такие результаты означают, что за 2001 год обороты отрасли выросли на 29% с 946 млн. долл., потраченных на онлайновый туризм в августе 2000 года. А за период с января 2000 по январь 2001 года посещаемость пяти крупнейших туристических Web-сайтов увеличились на 42%, достигнув 22 млн. визитов. Интересным фактом является то, что с декабря 2000 по январь 2001 обороты онлайнового туризма выросли на 17%, в то время как остальные секторы Интернет - экономики испытывали спад. Летом 2001 года открытие крупнейшего туристического портала Америки www.orbitz.com даже стало предметом специального заседания Антимонопольного Комитета в Конгрессе США. Еще одной особенностью рынка онлайнового туризма стал тот факт, что 681 млн. долл. было потрачено онлайновыми туристами в оффлайновом режиме. Эти продажи были инициированы онлайновой деятельностью, но осуществлены по телефону или при личном визите покупателя. 2. Системы B2B и B2С 3.Аудитория интернета · www.spylog.ru 4.Продвижение туристической компании с помощью интернет · веб-сайт туристической компании · интернет-реклама
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
 
Семинар 3 1)Веб-сайт туристической компании, Система администрирования сайта https://www.webstarstudio.com/ctrk 2) Поиск и бронирование туров www.foros.ru 3)Поиск и бронирование чартерных рейсов www.matisse.ru 4)Поиск и бронирование объектов размещения www.alean.ru - система бронирования объектов размещения 5)Крупнейшие гостиничные брокеры www.uts.com 6)Бронирование гостиницы в режиме онлайн https://www.sw.kiev.ua 7)Туристические порталы России https://www.nettour.ru https://www.tours.ru/ - это пример B2C проекта в области туризма www.travel.ru - сервер о туризме и путешествиях https://www.mayakinfo.ru/ - туристический маяк https://www.turizm.ru/ - туристический портал 8)Туристические порталы всего мира https://www.orbitz.com/ - крупнейший туристический портал США 9)Динамичные сайты туристических агентств https://megatravel.ru/ - Мегатравел - туристическое агентство
WebStarStudio Форумы сайтов www.webstarstudio.com
FAQ Поиск Пользователи Группы Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Проект сайта туристической фирмы ТурКоми
Список форумов WebStarStudio -> Кейсы по маркетингу
Предыдущая тема:: Следующая тема
Автор Сообщение
info@webstarstudio.com Site Admin Зарегистрирован: 10.01.2005 Сообщения: 1012
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 10:51 am Заголовок сообщения: Проект сайта туристической фирмы ТурКоми
 
Туристическое агентство ООО "ТурКоми", собирается открыть корпоративный сайт www.turkomi.ru. Агентство специализируется на трех видах туризма: 1. Отдых в стиле SPA - для светских людей. 2. Бизнес- и инсентив- туры - для деловых людей. 3. Познавательные туры - для активных людей. Вопросы: 1.Предложите структуру сайта турагентства 2.Опишите какие основные функции будут на сайте 3.Предложите бесплатные методы продвижения сайта
  Изучение отношения турагентств г.Сыктывкара к интернет-технологиями и интернет-маркетингу  
     
    Авторы: Гусенко Елена, Канева Елена и Нестерова Настя, 2004 год Курс "Интернет-маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме" Руководитель Елькин Р.Н. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ производился по данным, полученным в результате анкетирования сотрудников турфирм «Лингва Тур», «Меридиан», «Орион Тур», «Ар-Тур», «Дилижанс», «Данко», «Промэкс-Регион» и Центра по туризму Республики Коми. Относительно вопроса, касающегося процесса получения информации, можно говорить о том, что работники турагенств, как правило, с готовностью шли на контакт. Однако, по данным исследования, ответы давались не на все заданные вопросы. По словам отвечающих, мотивировалось это то нехваткой времени, необходимое количество которого требовалось для анализа вопроса и предоставления соответствующего действительности ответа, то некомпетенцией отвечающего в изучаемой сфере, а иногда просто не давался ответ без всяких на то объяснений. С нашей точки зрения, причина такого отношения к подобного рода мероприятиям заключается в недостаточном понимании значения результатов исследований и неумении с пользой применять полученные данные. Итак, исходя из данных, полученных нами в результате проведенного исследования, целью которого было изучить отношение турагентств г. Сыктывкара к Интернету и Интернет-маркетингу, можно сделать следующие выводы: 1. Все турагентства г. Сыктывкара подключены к сети Интернет и активно пользуются ее ресурсами. Основные мотивы подключения: Интернет - это быстро, удобно и доступно. Вся работа агентств базируется на выходе в глобальную сеть и на использовании электронной почты, что, прежде всего, обеспечивает связь с туроператорскими фирмами, партнерами и корпоративными клиентами, позволяет использовать оперативную информацию (горящие туры, спецпредложения и т.д.), осуществлять показ рекламы клиентам. 2. Большинство турагентств в связи с их недавним появлением на туррынке города, имеет сравнительно небольшой срок подключения (1-2 года), но есть и такие, сроки подключения которых достаточно продолжительные. Их можно назвать лидирующими среди продаж турпродукта в связи с их прочными позициями наряду с остальными фирмами («Меридиан», «Данко»). 3. Использование Интернета решает такие задачи, как быстрый доступ к информации, оперативность в реализации услуг, бронирование туров. Отмечена окупаемость затрат на использование сети. 4. На вопрос, является ли Интернет средством для продвижения турфирм на туррынке Сыктывкара, многие анкетируемые отвечали, что в этом нет необходимости в связи с небольшими масштабами нашего города и недостаточным количеством заинтересованных лиц, которые использовали бы данную информацию в своих интересах. Приоритет получения информации у нынешних клиентов остается за личными контактами с сотрудниками турагентства. 5. Практически все турфирмы города не имеют корпоративный сайт в Интернете в связи с отсутствием необходимости. Те немногие, которые располагают сайтом, исходя из представленной информации, должным образом не заботятся о его функциональности и информационном наполнении, не имеют данные о посещаемости и окупаемости сайта, хотя находят его вполне удовлетворительным. 6. Перспективы развития Интернет-технологий сотрудниками турагенств были оценены как незначительные в связи с отсутствием в первую очередь должного интереса клиентов, а также необходимости что-то менять, так как достигнутый на сегодня уровень технологий считается приемлемым. 7. В отношении вопроса, существует ли необходимость создания собственного информационного портала, в котором была бы размещена единая база предложений турфирм Республики Коми, мнения анкетируемых разделились: одни высказывались, что такая необходимость есть и мотивировали это тем, что во многих регионах существуют подобные порталы, другие, в свою очередь, отрицали надобность создания единой базы, так как предложения турагенств, имеющихся на сегодняшний день на туррынке города, однообразны в связи с выполнением ими посреднических функций и сотрудничеством порой с одинаковыми операторами. Итак, подведение итогов анкетирования дало понять, что турфирмы города Сыктывкара имеют непосредственное отношение к Интернету и Интернет-технологиям, однако достигнутый уровень использования сети, по мнению сотрудников, достаточен для организации и ведения работ и не требует изобретения новых функциональных подходов. И, несмотря на конкуренцию среди действующих турагенств, их сотрудники не видят в использовании более совершенных форм информационных технологий приоритета для себя и для деятельности своей компании. Возможно, причина этому в отсутствии адекватного восприятия значения информационных технологий на сегодняшний день турагенствами в рамках нашего города. ©Все права защищены. Использование материалов только по разрешению автора. По всем вопросам исследования обращаться по адресу info@webstarstudio.com САЙТ МАРКЕТОЛОГОВ ПРЕДЛАГАЕТ: Бесплатное размещение маркетинговых обзоров»»» Публикацию прайс-листов на маркетинговые и рекламные услуги»»» Заказать маркетинговые услуги»»»  
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: