На уроках физики

О регулярном применении сетевых и дистанционных технологий

Учителя физики Кравченко Андрея Степановича

ОТЧЕТ

В соответствии с концепцией модернизации российского образования в нашей стране создаётся система электронных учебных ресурсов. Применение ИКТ интенсифицирует учебный процесс, делает более продуктивной работу преподавателя, приучает учащихся к последовательной и планомерной работе в изучении физики, повышает познавательную активность и мотивацию. И все это при значительной экономии времени преподавателя.

Колоссальные возможности сети Интернет я с большой пользой внедряю в свою урочную и внеурочную деятельность.

Мною также активно используются в учебном процессе следующие сайты сети Интернет:

Федеральный портал «Российское образование»:
https://www.edu.ru / Каталог образовательных ресурсов по физике: https://www.oprb.ru/ «Информационно-образовательный портал РБ»

Методические материалы:
www.uchportal.ru/ – Учительский портал. Уроки, презентации, контрольные работы, тесты, компьютерные программы, методические разработки по физике
www.Ucheba.com/ – Образовательный портал «Учеба»:

www.uroki.ru «Уроки»,

www.metodiki.ru «Методики»,

www.posobie.ru «Пособия»
www.metodkabinet.eu/ – Проект «Методкабинет».

https://school.iot.ru/ – Интернет-обучение. Сайт методической поддержки учителей
https://person.edu.ru/default.asp?ob_no=2465/ – Учительские находки: конкурс методических разработок для школы
https://www.prosv.ru/umk/konkurs/info.aspx?ob_no=12267/ – Работы победителей конкурса «Учитель – учителю» издательства «Просвещение»

Издательский дом «Первое сентября»:
https://fiz.1september.ru/ – Электронная версия газеты «Физика». Сайт для учителей физик

Олимпиады, конкурсы:
https://www.rsr-olymp.ru/splash/ – «Мир олимпиад» – всероссийский портал олимпиад (пилотная версия) Олимпиады по физике

https://www.mk.ru/msu/?p=pavila3/ – Олимпиада школьников «Покори Воробьевы горы!»
https://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Турнир имени М. В. Ломоносова
www.eidos.ru/olymp/olymp-list.htm/ – Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады

Дистанционное образование:
www.ode.ru/ – Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ
https://de.msu.ru/course/list?category=2/ – Дистанционные подготовительные курсы МГУ
https://abiturcenter.ru/kursy/index_n.php?topic=kurs_zao/ – Заочные подготовительные курсы УНЦ ДО МГУ

ЕГЭ:
https://www.ege.edu.ru/ – Официальный информационный портал ЕГЭ
https://www.ege.ru/ – Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме
https://www.rustest.ru/ – ФГУ «Федеральный центр тестирования»

Проект демоверсий ГИА-9 2014 года

https://fipi.ru/view/sections/223/docs/579.html

Результаты применения сетевых и дистанционных технологий способствуют повышению эффективности и качества образовательного процесса и наглядно продемонстрированы при проведении государственной (итоговой) аттестации в 9-м классе территориальными экзаменационными комиссиями:

Год выпуска Количество учащихся % успеваемости Средний балл Средний балл по краю
      26,1 20,35
      30,5  

в 11-м классе в форме и по материалам ЕГЭ:

Год выпуска Количество учащихся % успеваемости Средний балл Средний балл по краю
      53,6 51,4
      53,5 46,7
      57,2 53,5

Таким образом, использование новых информационных технологий в преподавании физики помогает совершенствовать и оптимизировать учебный процесс и сделать урок более интересным.

Директор МАОУ СОШ №12 Н.П. Ополева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow