1. Графический редактор — это программный продукт, предназначенный для:
а) управления ресурсами ПК при создании рисунков;
б) работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;
в) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
г) обработки изображений.
2. С использованием графического редактора графическую информацию можно:
а) создавать, редактировать, сохранять;
б) только редактировать;
в) только создавать;
г) только создавать и сохранять.
3. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется
а) мышь;
б) клавиатура;
в) экран дисплея;
г)сканер.
4. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного ниже списка:
а)сканер;
б) плоттер;
в) графический дисплей;
г) принтер.
5. Одной из основных функций графического редактора является:
а) ввод изображений;
б) хранение кода изображения;
в) создание изображений;
г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
|
|
6. Графический редактор может быть использован для:
а) написания сочинения;
б) рисования;
в) сочинения музыкального произведения;
г) совершения вычислительных операций.
7. Точечный элемент экрана дисплея называется:
а) точкой;
б) зерном люминофора;
в) пикселем;
г) растром.
8. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
а) видеопамятью;
б) видеодаптером;
в) растром;
г) дисплейным процессором.
9. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г)прямолинейной.
10. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:
а) совокупность трех зерен люминофора;
б) зерно люминофора;
в) электронный луч;
г) совокупность 16 зерен люминофора.
11. Видеоадаптер — это:
а) устройство, управляющее работой графического дисплея;
б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
в) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
г) дисплейный процессор.
12. Видеопамять — это:
а) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
в) устройство управляющее работой графического дисплея;
г) часть оперативного запоминающего устройства.
13. Для хранения 256-цветного изображения на один писксель требуется:
а) 2 байта;
б) 4 бита;
в) 256 битов;
г) 1 байт.
14. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:
а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
|
|
б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
в) среду графического редактора;
г) режимы работы графического редактора.
15. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) полный набор графических примитивов графического редактора;
б) среду графического редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
16. Сохранение созданного и отредактированного рисунка осуществляется в режиме:
а) работы с внешними устройствами;
б) выбора и настройки инструмента;
в) выбора рабочих цветов;
г) работы с рисунком.
17. В режиме выбора рабочих цветов графического редактора осуществляется:
а) установка цвета фона;
б) окрашивание фрагмента рисунка;
в) редактирование рисунка;
г) выбор графических примитивов графического редактора.
18. В режиме работы с рисунком в графическом редакторе производится:
а) установка цвета фона;
б) запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;
в) создание и редактирование изображения;
г) выбор графических примитивов графического редактора.
19. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства (для работы с графическим редактором) из приведенного списка:
а) джойстик;
б) мышь;
в) принтер;
г) трекбол.
20. Инструмент не имеет признака, по которому подобраны все остальные инструменты (для работы в графическом редакторе) из приведенного списка:
а) Кисть (Перо, Карандаш);
б) Прямоугольник;
в) Ластик;
г) Валик (Лейка);
д) Ножницы.
21. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в:
а) 4 раза;
б) 2 раза;
в) 8 раз;
г) 16 раз.
22. Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется:
а) при организации работы на печатающих устройствах;
б) при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
в) при сканировании изображений;
г) при хранении информации в видеопамяти.
23. Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется:
а) при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
б) при организации работы на печатающих устройствах;
в) при сканировании изображений;
г) при хранении информации в видеопамяти,
24. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
а) не меняет способы кодирования изображения;
б) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
в) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
г) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.