Вопросы для самопроверки. 1. Графический редактор — это программный про­дукт, предназначенный для

1. Графический редактор — это программный про­дукт, предназначенный для:

а) управления ресурсами ПК при создании рисун­ков;

б) работы с текстовой информацией в процессе де­лопроизводства, редакционно-издательской де­ятельности и др.;

в) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

г) обработки изображений.

2. С использованием графического редактора графи­ческую информацию можно:

а) создавать, редактировать, сохранять;

б) только редактировать;

в) только создавать;

г) только создавать и сохранять.

3. Для вывода графической информации в персональ­ном компьютере используется

а) мышь;

б) клавиатура;

в) экран дисплея;

г)сканер.

4. Устройство не имеет признака, по которому подо­браны все остальные устройства из приведенного ниже списка:

а)сканер;

б) плоттер;

в) графический дисплей;

г) принтер.

5. Одной из основных функций графического редак­тора является:

а) ввод изображений;

б) хранение кода изображения;

в) создание изображений;

г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

6. Графический редактор может быть использован для:

а) написания сочинения;

б) рисования;

в) сочинения музыкального произведения;

г) совершения вычислительных операций.

7. Точечный элемент экрана дисплея называется:

а) точкой;

б) зерном люминофора;

в) пикселем;

г) растром.

8. Сетку из горизонтальных и вертикальных столб­цов, которую на экране образуют пиксели, назы­вают:

а) видеопамятью;

б) видеодаптером;

в) растром;

г) дисплейным процессором.

9. Графика с представлением изображения в виде со­вокупностей точек называется:

а) фрактальной;

б) растровой;

в) векторной;

г)прямолинейной.

10. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

а) совокупность трех зерен люминофора;

б) зерно люминофора;

в) электронный луч;

г) совокупность 16 зерен люминофора.

11. Видеоадаптер — это:

а) устройство, управляющее работой графического дисплея;

б) программа, распределяющая ресурсы видеопа­мяти;

в) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изобра­жении;

г) дисплейный процессор.

12. Видеопамять — это:

а) электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводи­мого на экран;

б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

в) устройство управляющее работой графического дисплея;

г) часть оперативного запоминающего устройства.

13. Для хранения 256-цветного изображения на один писксель требуется:

а) 2 байта;

б) 4 бита;

в) 256 битов;

г) 1 байт.

14. Графические примитивы в графическом редакторе представляют собой:

а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специ­альных инструментов графического редактора;

б) операции, выполняемые над файлами, содержа­щими изображения, созданные в графическом редакторе;

в) среду графического редактора;

г) режимы работы графического редактора.

15. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню обра­зуют:

а) полный набор графических примитивов графи­ческого редактора;

б) среду графического редактора;

в) перечень режимов работы графического редак­тора;

г) набор команд, которыми можно воспользовать­ся при работе с графическим редактором.

16. Сохранение созданного и отредактированного ри­сунка осуществляется в режиме:

а) работы с внешними устройствами;

б) выбора и настройки инструмента;

в) выбора рабочих цветов;

г) работы с рисунком.

17. В режиме выбора рабочих цветов графического ре­дактора осуществляется:

а) установка цвета фона;

б) окрашивание фрагмента рисунка;

в) редактирование рисунка;

г) выбор графических примитивов графического редактора.

18. В режиме работы с рисунком в графическом ре­дакторе производится:

а) установка цвета фона;

б) запись рисунка на диск, считывание рисунка с диска;

в) создание и редактирование изображения;

г) выбор графических примитивов графического редактора.

19. Устройство не имеет признака, по которому подо­браны все остальные устройства (для работы с графическим редактором) из приведенного спис­ка:

а) джойстик;

б) мышь;

в) принтер;

г) трекбол.

20. Инструмент не имеет признака, по которому по­добраны все остальные инструменты (для работы в графическом редакторе) из приведенного спис­ка:

а) Кисть (Перо, Карандаш);

б) Прямоугольник;

в) Ластик;

г) Валик (Лейка);

д) Ножницы.

21. В процессе преобразования растрового графиче­ского файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в:

а) 4 раза;

б) 2 раза;

в) 8 раз;

г) 16 раз.

22. Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется:

а) при организации работы на печатающих устрой­ствах;

б) при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

в) при сканировании изображений;

г) при хранении информации в видеопамяти.

23. Метод кодирования цвета RGB, как правило, при­меняется:

а) при кодировании изображений, выводимых на экран цветного дисплея;

б) при организации работы на печатающих устрой­ствах;

в) при сканировании изображений;

г) при хранении информации в видеопамяти,

24. Применение векторной графики по сравнению с растровой:

а) не меняет способы кодирования изображения;

б) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;

в) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость ре­дактирования изображения;

г) сокращает объем памяти, необходимой для хра­нения изображения, и облегчает редактирова­ние последнего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: