Технология
Компьютеризация психологической диагностики
Новые тенденции развития психодиагностики
331. Своеобразие национальных культур приводит к различиям в … отражающихся на успешности выполнения диагностических методик
+: вербальном составе языка
-: невербальных операциях
-: специфике осуществления действий
-: типах мышления
332. ### – экспериментальное исследование, направленное на пересмотр тестовых норм, проводимое вследствие переноса методики в иную социокультурную среду
+: Рестандартизация
333. ### теста – комплекс мероприятий, обеспечивающий адекватность теста в новых условиях его применения.
+ адаптация
334. Функция … диагностической методики определяет возможность пройти испытание в связи с соответствием его содержания опыту индивида
+: социокультурного фильтра
-: критериальной оценки
-: шкалирования
-: интеллектуального соответствия
335. Последовательность этапов развития компьютерной диагностики:
|
|
1: предъявление простых стимулов, фиксация реакций
2: автоматизация процедуры обработки данных
3: развитие компьютерных средств сбора информации
4: обследование приобретает форму «диалога» с ЭВМ
336. Достоинством современных компьютеризированных методик психодиагностики являются …, …
+: постоянство условий тестирования
+: точность и однозначность регистрации рекций испытуемого
-: сужается возможность группового тестирования
-: отсутствие анализа поведения испытуемого
-: краткость и быстрота интерпретации результатов
337. Компьютерное предъявление опросников, с точки зрения диагностов, заметно усиливает у испытуемых тенденцию …
+: давать неопределенные ответы
-: проводить самостоятельное обследование
-: излишне доверять результатам интерпретации
-: увеличения количества социально желательных ответов
338. Проблематичной для компьютеризации являются методики направленные на диагностику …
+: личностных особенностей
-: специальных способностей
-: интеллектуального развития
-: уровня достижений
339. Адаптивное компьютер-е тестирование наиболее применимо для оценки...
+: успешности обучения по индивидуализированной программе
-: уровня интеллектуального развития тестируемого
-: личностных особенностей клиента
-: возможностей усвоения новой программы обучения
340. ### методики характеризуются предъявлением и обработкой приспособленных в среде ЭВМ
+: Компьютерные
«СУМКА»
Ученика (цы) 6__ класса
Учитель ________________________
Ты держишь в руках творческую тетрадь, которая поможет тебе сшить сумку
Изготовление сумки – дело не очень «хитрое», так как овладеть этим мастерством может каждый….
СУМКА, сделанная своими руками, может быть отличным подарком!
В этой тетради ты будешь выполнять различные задания, записывать результаты исследования. Планировать свою работу и оценивать процесс изготовления изделия.