Вопросы к экзамену. Для адекватного восприятия данного раздела необходимо сформулировать понятия «метод обучения» и «форма обучения»

Раздел 4 МАТЕРИАЛЫ УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ

Раздел 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Для адекватного восприятия данного раздела необходимо сформулировать понятия «метод обучения» и «форма обучения», под методами обучения будем понимать способы управления учением, а под «формой обучения» - способ взаимодействия педагога и студента (лекция, семинар, практическое занятие, консультации).

Единой классификации методов обучения не существует общеизвестны следующие методы обучения: репродуктивный, продуктивный, проблемное обучение, активные методы обучения, практические, программированное обучение и др.

В процессе изучения используются следующие формы обучения: лекция, практическое занятие, консультация, самостоятельная работа студентов.

Лекция. С точки зрения используемых методов обучения существуют следующие виды лекций: информационно-объяснительные, лекция-беседа, и проблемная лекция.

Практическое занятие. Цель: практическая отработка и закрепление полученных знаний, получение навыков самостоятельной работы студентов с учебной и научной литературой, умение разбираться в современных технических проблемах проблемах. Практические занятия по курсу имеют следующую структуру:

· Устный или письменный опрос по изученной теме;

· Защита рефератов и докладов с элементами дискуссии.

· Решение типовых задач по теме занятия.

· Самостоятельное решение задач по индивидуальным заданиям.

Студентами заочной формы обучения в основном используются методы внеаудиторной самостоятельной работы: изучение теоретического материала по учебникам и электронному конспекту лекций, написание рефератов, выполнение тестов по темам с самоконтролем.

Включают:

1. График самостоятельной работы определяющий сроки и формы текущих и промежуточных аттестаций.

2. Расписание зачетов и экзаменов определяющие сроки итоговой аттестации.

3. Материалы, определяющие содержание аттестации:

· Вопросы на экзамен;

· Задания на контрольные работы

4. Материалы для проведения итоговой аттестации:

· Экзаменационные билеты и задачи на экзамен

1 Структура народного хозяйства страны

2 Шихтовые и футеровочные материалы и их характеристики.

3 Обогащение и окускование полезных ископаемых.

4 Производство чугуна.

5 Производство стали.

6 Производство проката.

7 Технология неорганических вяжущих веществ.

8 Технологии производства строительных материалов

9 Промышленные технологии производства электроэнергии.

10 Производство основной химии.

11 Технологии лёгкой промышленности.

12 Технологии пищевой промышленности.

13 Промышленная политика России.

14 Перспективы развития промышленности в РФ.

15 Основные промышленные материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: