Распределение по семестрам по учебному плану (очная форма обучения)

Номер семестра Учебные занятия Число курсовых проектов (работ), расчетных заданий Форма итоговой аттестации (зачет, экзамен)
Общий объем В том числе
Аудиторные Самостоя-тельная работа
Всего Из них  
Лекции Лаборатор. Практич. КСР
        -       - -
                - зачет
                - экзамен

Таблица 2

Распределение по семестрам по учебному плану (заочная форма обучения)

Номер семестра Учебные занятия Число курсовых проектов (работ), расчетных заданий Форма итоговой аттестации (зачет, экзамен)
Общий объем В том числе
Аудиторные Самостоя-тельная работа
Всего Из них  
Лекции Лаборатор. Практич. КСР
                - -
        -   -   - -
      - -   -   - зачет

Требования к уровню подготовки студентов

Студент, изучивший дисциплину, должен:

знать:

- гуманитарные основы организации технологического образования;

- психологические и дидактические основы технологической деятельности и представлять ее роль в общем развитии личности ребенка младшего школьного возраста;

- психологические особенности развития детей младшего школьного возраста;

- основы технологической культуры;

- основы различных учебных дисциплин: математики (геометрии), русского языка, изобразительного искусства, черчения, мировой художественной культуры (МХК), истории, связанных с курсом технологии, а также различных физических процессов и явлений окружающего мира;

- особенности различных программ по технологии для начальной школы;

- методику подготовки и проведения уроков технологии в начальных классах;

- методику организации внеклассной работы с младшими школьниками по технологическому образованию;

- правила культуры труда;

- основы материаловедения и технологию обработки различных материалов;

уметь:

- проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе гуманитарного подхода в образовании;

- организовывать на диалогической основе методически обоснованный педагогический процесс формирования знаний, умений, навыков технологическому обучению и воспитанию;

- разрабатывать план-конспект урока технологии по любой авторской программе и проводить его в начальных классах;

- организовать освоение учащимися достояний культуры;

- отбирать оптимальные приемы обучения и воспитания, обеспечивающие эффективную учебную деятельность, активность, творческую самостоятельность, познавательный интерес учащихся;

- организовывать индивидуальную деятельность и творческое взаимодействие младших школьников на уроке, формировать у них навыки культурного поведения и гуманные взаимоотношения;

- анализировать содержание различных программ и учебников, вносить изменения в содержание изучаемого материала, подбирать и разрабатывать дидактический материал;

- анализировать и оценивать результаты собственной педагогической деятельности и вносить в нее необходимые коррективы;

владеть:

- практическими умениями и технологиями, которым будут обучаться дети младшего школьного возраста;

- основами построения урока технологии на гуманитарных основаниях;

- системой знаний по основам наук;

- системой умений формирования у младших школьников целостного представления об окружающем мире, общечеловеческих нравственных ценностях, природных явлениях и общественных процессах.

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: