Замесы
Арена
Один на один
Аспекты ПвП
Составить поединки один на один с каждым уникальным представителем было дьявольски тяжело, но после долгих исследований предоставляю вам тактики против разных «Тварей божьих» Эйры. Различать билды нужно научиться, но это крупно вам поможет в будущем. Исследование приводилось с помощью случайных встреч в мире, и дуэлей. Рассмотрены лишь интересные случаи, так как всё остальное просто является обобщением. Эта глава создана скорее для гениев с чудовищной реакцией. Во всех боях подразумевается, что в самом начале у вас есть минимум 3 красных орба.
Воины - будут началом нашей атаки, далее лучше использовать. Как только воин попытается убежать, незамедлительно используем. Дальше уже ваши собственные фантазии. И не забываем при возможности юзать.
Вампиры – если вампирика у них нет, то, дальше ваша голова, которая наверняка на плечах работает. И если же вампир таки в вампирике, то лучше просто использовать, или же вовсе не трогать.
|
|
Убийцы – так как большинство убийц мощевики, то нужно точно предугадать когда они захотят наложить на вас сайленс, и именно в этот момент использовать. Важно не уходить в баоевой инвиз раньше него.
Стрелки – если нужно, используем, затем сразу. Как только гном заюзал щит, исполняем комбинацию, если вы хоть немного уделили внимание меткости, то результат будет шикарным.
Маги – дамажим так сильно, как только можно, но только в перерывах между. Комбинация тоже будет иметь хороший эффект.
Барды – их щит пробить не так и сложно, главное не дать им время убежать, а если таки убежали, юзать. Если дела очень уж плохи, то юзаем юзаем баночку и.
Защитники – уф. Уф. Эти гады тяжёлые. Важно опередить защитника во время каста удара гнева, и заюзать. Когда он станет неуязвимым, сразу используйте и отбегайте подальше. А ещё против них здорово работает.
Жрецы – опасность может предоставить лишь тем, что редко они поодиночке передвигаются. Потому тактику придумывайте на ходу. Однако если жрец отбежал и остановился, юзайте.
Вот и добрались мы таки до этого раздела, а ведь тут всё более чем просто. Нужно лишь помнить несколько правил:
1 – если у вас в пати одни рдд и саппоты, то слушаем их пожелания, если таковые имеются.
2 – задача номер раз это собрать руку. На арене 6х6 это даже проще.
3 - для нас лучше, если с нами в пати будет вампир тьмы, мощевик, или фантом, или сразу все.
4 – запоминать противников.
5 – под ассистом все равны
Это всё, что касается арены, очень непросто придумать такую тактику и стиль поведения, которые были бы максимально эффективны. На арене АБСОЛЮТНО всё зависит от баффов, состава пати, наличия банок, шмота, плюшек, слаженности команды.
|
|
Никогда не врываемся напролом через толпу вражин. Если не собрали руку, делать нам там нечего. Хаотичность крупных замесов вряд ли поставит в необходимость действовать в команде. Лучше вообще не следать с летающего маунта. Собираем руку в полёте и инвизе, и летаем, ища достойную цель
Барды на таких мероприятиях являются самыми назойливыми существами за счёт своего слипа. Но лучше понять сразу – работает ли этотбард в воздухе, или нет, в 1м случае можно не особо и обращать внимания. Следовательно – лучше искать в толпе их, чем разрозненно тыкать таб и атаковать случайные цели.
Если же вы всё-таки решили тыкать табом и не заморачиваться с поиском нужных целей, не используйте завершающие удары, до того, как они будут готовы дамажить в полную силу.
Так как летать нам всё-таки приятно, мы может быстро летать в инвизе, собирать руки, убивать, и снова уходить в инвиз.
для освобождения из контроля.
хорошая, комбинация контроля.
освобождение из контроля и наложение своего.
если уровень рун в светлой вере 70.
снимает вампирик с вампира и баблы с бардов и пристов.
максимум эффективности от дотов.
Есть одна универсальная фишка, которая позволяет побеждать неограниченное количество раз, любую профу, любой лвл. Эта фишка – не паниковать.