Лекция 2. Классификация по факторам влияния является подготовительным этапом к функциональному и причинному анализу

Классификация по факторам влияния является подготовительным этапом к функциональному и причинному анализу.

2. Нужно проанализировать взаимосвязи и причины, проверить существуют ли зависимости между различными факторами и событиями, если да, то рассмотреть их характер. В этом случае связи могут быть представлены в количественной форме и определены в виде функций. Цель – обнаружить систематические связи.

3. Проведение обобщения информации для окончательного формулирования диагноза, т.е. определить существо и особенности проблем клиентской организации, систематизировать с задачами проекта.

Отчет о проведенном исследовании подводит итоги результатов диагностики, представляется клиенту для получения возможности перейти к другому этапу.

Этап 2: разработка и представление предложений.

Это основная фаза во время которой консультанты разрабатывают, оценивают, представляют клиенту возможные решения проблем.

· Разработка альтернативных решений.

1.Источники решений:

из опыта консультанта (фирмы)

из литературы или опыта специалистов по данной проблематике

из опыта работников клиентской компании

2. использование творческих способностей для нахождения нового, использование методик (мозговой штурм, семинары по выявлению решений)

· Оценка и отбор альтернативных решений.

Обеспечение объективной основы для выбора (нужно доказать, что новое решения лучше существующего)

· Представление предложений клиенту

Консультант должен объяснить

· возможный риск (реальные затраты могут быть выше предполагаемых)

· условия, которые клиент должен создать для реализации предложенных решений (финансовые и трудовые затраты, изменение кадрового состава)

Цель представления – получить одобрение и принятия клиентом предложений.

Решения, принятое по предложение консультанта может быть конечным этапом проекта, если клиенту не потребует я дальнейшая помощь.

Этап 3: внедрение.

Консультант может принимать участие в реализации своих предложений:

· обеспечивая советами персонал, ответственный за реализацию

· корректируя некоторые детали выработанных ранее решений

· обучая персонал клиента

На этом этапе консультант должен быть готов отвечать на любые вопросы, помогать персоналу справится с проблемой, разрабатывать временный график и систему мер, обеспечивающих изменения и форму контроля.

Обучение новым методам работы предполагает проведение семинаров, создание проектных групп и т.д.

Внедрение должно происходить при поддержке и контроле со стороны консультанта для того, чтобы избежать отступлений от намеченных решений. При отсутсвиии контроля модифицировать организацию и развивать изменения невозможно.

На этапе внедрения ответственность консультанта в реализации проекта уменьшается. а ответственность персонала возрастает. Когда персонал готов полностью самостоятельно работать в новых условиях.

Послепроектная стадия

Возможно расширение проекта в соответствии с новыми проблемами - либо выявленными в ходе реализации проекта. либо возникшими как следствие достижения организацией нового состояния в результате реализации проекта.

Клиенты не всегда сами могут сформулировать проблемы, выявить их. Задача консультантов – в ходе предварительной диагностики помочь определить истинные проблемы, убедить в необходимости их решения.

Конструкция ЭВМ

Конструкцию ЭВМ можно представить в общем случае как изделие, представляющее собой систему различных по природе деталей с разными физическими свойствами и формами, объединенных между собой механически и электрически, способную выполнять назначенные функции с необходимой точностью и надежностью в условиях внешних воздействий.

Детали, входящие в конструкцию ЭВМ, можно условно разделить на две основные группы, различающиеся по функциональному назначению:

1 Электрорадиоизделия (ЭРИ), составляющие элементную базу ЭВМ. Именно эти изделия соединяются электрически в соответствии с принципиальной схемой и выполняют необходимые функции преобразования сигналов;

2 Группа деталей, составляющих конструктивную базу ЭВМ. Эти детали соединяются между собой механически и выполняют, как правило, механические функции – закрепление ЭРИ, защита от внешних дестабилизирующих воздействий, отвода теплоты и т. д.

Следует, однако, отметить, что некоторые детали и состоящие из них изделия зачастую выполняют, как основные, так и вспомогательные функции. Например, печатные платы, разъемные соединения и т. д. Следовательно, можно говорить об относительной условности деления изделий по принадлежности к конструктивной или элементной базе. Будем считать, что элементы, входящие в перечень элементов схемы электрической принципиальной, относятся к элементной базе.

Элементную базу подразделяют на группы изделий:

1 ИМС различной степени интеграции и микросборки;

2 Полупроводниковые приборы (транзисторы, диоды);

3 Элетрорадиоэлементы (ЭРЭ) (дискретные резисторы, конденсаторы), намоточные изделия (трансформаторы, дроссели);

4 Электровакуумные изделия (электронно-лучевые трубки, табло);

5 Изделия электропривода и автоматики (датчики, реле);

6 Коммутационные изделия (соединители, переключатели).

Основу конструктивной базы составляют несущие конструкции и отдельные монтажные детали (платы, панели, рамы, стойки каркасы). Несущие конструкции предназначены для механического закрепления, защиты от внешних воздействий и обеспечения доступа к ЭРИ при изготовлении и эксплуатации.

В развитии вычислительной техники с момента ее зарождения принято выделять несколько поколений. Определяющим признаком принадлежности ЭВМ к конкретному поколению относится элементная база и особенности конструкций.

Первое поколение – лампы, электромагнитные реле, ферритовые ячейки памяти.

Второе поколение – замена электронных ламп транзисторами, применение печатного монтажа.

Третье поколение - ИМС и многослойный печатный монтаж.

Четвертое поколение – БИС, СБИС.

Пятое поколение – СБИС на прогрессивных полупроводниковых материалах (арсенид галлия), оптоэлектроника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: