Все, поскольку на рекламу своей марки она тратила почти столько же, сколько

Поток, была Schlitz. Причем не просто влиться, а, скорее, попытаться залить

Первой крупной компанией, которая попыталась влиться в созданный Lite

В отрасли появляется свет(лое)

Рынке было уже 22 другие марки светлого пива.

Преследовании диктуют конкуренты. Через три года после появления Lite на

Категории за счет массированной рекламы Lite. Потребность в неустанном

Никогда не отступала. По сей день компания продолжает доминировать в

Четыре раза больше в расчете на баррель, чем в среднем по отрасли. И она

Преследование. Miller наполнила эфир рекламой Lite, тратя на нее в

Natural Light - два года.

Чтобы отреагировать на это выпуском Schlitz Light. A Anheuser-Busch с ее

Lite и тут же распространяется по всей стране. Schlitz понадобился год,

Тактический сюрприз. Lite застала конкурентов абсолютно врасплох. Не

Своим маркам. Реклама может быть смешной - как реклама Lite, - но только не

Выходили на рынок и тут же с треском проваливались. Самое, пожалуй, громкое

Пива. Существовали несколько местных или партизанских марок. Некоторые марки

Ликера, например. И он буквально следовал принципам фланговой войны.

Появление Lite

Вызвать у Miller тяжелое похмелье, которое и наступило годы спустя.

Написано на этикетке, и тем, что просил клиент за стойкой, должно было

Сложнее.) Проблема состояла в имени. Явное несоответствие между тем, что

Загородных клубов в близлежащие бары. (Идти в обратном направлении намного

Не было никаких проблем в том, чтобы взять и перенести марку из

Этикетки, но дальше первого слова не читали. Марка называлась Miller. Так

Поскольку эта марка изначально позиционировалась как самая что ни на есть

благородная. "Miller High Life, the Champagne of Beers", - говорится на

этикетке (англ. "Миллер светское, шампанское среди пива").

High Life? Никто никогда не называл марку "High Life". Люди смотрели на

говорила теле- и радиореклама. "Добро пожаловать в эпоху Miller", а не

"Здравствуй, час High Life".

В 1975 году Miller Brewing выпустила светлое пиво Lite. "Все, что вы

когда-либо хотели от пива... и чуть меньше".

Lite был классическим фланговым маневром. Он также положил начало

тенденции потребления "легких" продуктов и в других категориях. Вино вместо

1. Не оспариваемая территория. Не было "национальной" марки светлого

фиаско потерпела марка Gablinger's. (Любители пива серьезно относятся к

сам продукт. Gablinger's просто несерьезное имя для пива.)

было ни пробного маркетинга, ни слухов в прессе. И вдруг - бах! Появляется


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: