Пятый терминал. Программирование

ВТОРАЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ Сдвиг точки сборки вверх.

Механизм сдвига точки сборки вверх, очень похож на механизм сдвига точки сборки вниз. Левее первого терминала находится дверь сдвига точки сборки вниз, а левее нее дверь сдвига точки сборки вверх. Устроена она так же. Дверь одно целое с площадкой, нажатием красной кнопки площадка входит внутрь и делает оборот в море света (световой туман), что влияет на положении точки сборки - она сдвигается вверх, перед площадкой находится зеркало, где можно просмотреть изменения, черная кнопка - возврат положения точки сборки в обычную позицию. Возврат обратно происходит в абсолютной темноте, движение платформы - против часовой стрелки Рабочее состояние Смещение точки сборки вверх в магии называется входом в "рабочее состояние". Каждый маг имеет кроме своего обычного состояния - рабочее, в которое входит временами. В этом состоянии он может производить какие то изменения, и его воздействие гораздо более сильное, чем в обычном состоянии. Время, которое он может проводить в рабочем состоянии ограничено, так как это не естественное его состояние. Смысл подготовки к работе - входу в рабочее состояние - в том, что надо абстрагироваться от всего, чтобы точка сборки вышла из зацепления со всем, что ее держит. сперва надо потеряться, затем, раскрутить точку сборки, закачать энергию. Чистая энергия берется из каналов планетарного сознания, их всего 22. То есть это некоторое подпрыгивание, в котором производится работа. При работе происходит обратная деформация структур сознания, что позволяет им измениться и "привыкнуть" к этому рабочему состоянию. Каждый канал дает свое качество, и маг, в зависимости от уровня работает с разным качеством энергии. Это важно, так как именно качества проводимой энергии характеризуют уровень. Количество проводимой энергии характеризует личную силу. Например, если человек работает с энергией жизни и все измеряет в "единицах жизни — энергии одного среднего человека", то имеет он энергию 100 человеческих жизней или одной для характеристики его уровня - не важно.

Есть два глобальных способа воздействовать на сознание человека, один называется программирование, второй -кодирование. Кодирование. Кодирование - привязывание ощущений (самочувствие) в организме к поведению. Программирование. Программирование - система изменения критериев в организме. Наша психика базируется на определенных критериях, и является фабрикой, вырабатывающей поведение. Причем поведение производится на основе каких-то стереотипов, наработанных в течении жизни, или приобретенных готовыми. То есть человек копирует способ поведения окружающих в зависимости от ситуации. Поведение состоит из большого числа шаблонов. Если долго наблюдать человека, можно угадать как он себя поведет в той или иной ситуации, так как число штампов ограничено. Существуют штампы для обычных и нештатных ситуаций. Это связано с тем, что психика может работать в нескольких режимах. Нормальный режим использует штампы наработанные в нынешней жизни - родители, воспитание, школа, ВУЗ, армия, и т.д. В экстренных ситуациях организм на наш опыт не полагается, используются штампы поведения наработанные в прошлых жизнях, работает подсознание, состояние как во сне. При этом в нормальных ситуациях, мы можем предсказать поведение знакомого человека, но поведение его в нештатных ситуациях практически не возможно, если специально не изучалось его подсознание. Программирование заключается в ведении внешних алгоритмов поведения, которые это поведение ограничивают. При программировании используют состояние внушения. Оно основано на понятии второго внимания.

То есть шаблоны и роли - это светящиеся структуры на коконе, а прошиваются эти структуры точкой сборки. При сильном выбросе энергии, например при стрессе, возможно задействование структур подсознания. Программирование — создание новых светящихся структур в той области, где нет структур у данного человека. Состояние сдвига точки сборки в эти области называется "сдвигом во второе внимание". Состояние второго внимания характеризуется "плывущим" состоянием, похожим на сон. Человек "плывет", так как нет фиксации - светящихся структур на его коконе. Во втором внимании человек слаб (нефиксирован) и на его коконе можно записать все, включая новую личность. В состоянии второго внимания, мы имеем дело с человеком, который не представляет из себя личности, и мы эту личность можем записать заново. Пятый терминал. - предназначен для программирования состояний. На пятом терминале мы можем осуществлять перевод точки сборки другого человека и свою собственную, на нужное нам место на коконе, в котором записан другой сигнал. То есть по "состоянию 1" происходит сдвиг и оно замещается на "состояние 2". Есть 2 экрана, третий небольшой экран с градуировками как на прицеле, в котором выставляется объект воздействия находится посередине.

1 - Вводим объект воздействия. - Надеваем шлем, который снимает с нас образы. Мы выбираем объект воздействия - человека или себя и помешаем его образ в третий круглый экран. Под круглым экраном - красная кнопка, черная кнопка (нет обычного терминала) и рукоятка. При включении красной кнопки видим изображение конкретного человека, которое вводим с помощью шлема. Видим его энергетический кокон и на нем блестящую и светящуюся точку сборки. Она находится в позиции, соответствующей касте человека и максимуму энергии. Перекрестье автоматически устанавливается на точку сборки. Темная область на коконе выбранной фигуры это место где информации нет, светлая область (светящиеся структуры) - место, где информация записана.

2 - Выставляем точку сборки в незадействованную область. Под третьим экраном есть рукоядка, с помощью нее мы выставляем точку сборки в незадействованную область. На рукоятке есть кнопка, с помощью которой можно зафиксироваться на точке сборки. После того, как зафиксировались на точке сборке, любое передвижение рукоятки связано с перемещением точки сборки этого человека. Мы выставляем точку сборки в темную область, которую не затрагивает светимость точки сборки. Туда и пойдет основная запись программы.

То есть мы переводим в новое место точку сборки. Выбирается любая не записанная информацией точка неподалеку от зоны основной фиксации. Чем дальше точка, тем больший срок работы программы. Снять код невозможно, его можно только переписать. Перепишется он естественной записью точки сборки. Чем дальше записана программа от области точки сборки, тем дольше работает код.. Черная кнопка используется для масштабирования.

3 - Ввод образа срабатывания программы. Квадратный левый экран служит для предъявления мишени. Под левым экраном есть красная кнопка, которая служит для предъявления образа (типа светящийся структуры), по которому срабатывает программа, создаваемая на правом экране. Между правым и левым экраном существует рычаг, который переключает поток образов со шлема на эти экраны.

4 - Ввод образа, созданного в незадействованной области. На правом экране можно создавать образ или целый видео ряд, который будет записываться на текущее положение точки сборки. Т.е. к каждому положению точки сборки создаем образ или несколько образов. Под правым экраном есть красная кнопка, которая закрепляет созданный образ и положение точки сборки. Через шлем, любая мыслеформа, которая продуцируется, сразу пишется на правый экран(если рычаг между мониторами переключен вправо). Эта мыслеформа соответствует данной позиции точки сборки на энергетическом коконе, человека, с которым работаем. То есть зрительный образ будет воспринят его точкой сборки и записан на энергетическом коконе в виде светящихся структур. Для того, чтобы создать ряд образов, красную кнопку можно неоднократно нажимать. Создали образ - запомнили и т.д., так можно создать целый фильм, который будет записан на его коконе. Способность "цеплять" других людей и закладывать такие программы, зависит от положения нашей точки сборки на момент работы. По этому, перед работой на пятом терминале, идем во вторую дверь и поднимаем точку сборки достаточно высоко. Автоматическое кодирование. Люди с большой странностью, то есть с большим сдвигом точки сборки, соответствующим второму вниманию для обычных людей, автоматически кодируют своих последователей, если у последователей смещается точка сборки во второе внимание. На этом можно построить быстрое обучение либо зомбировать. Именно за этими людьми, обладающих большой личной силой, идет масса последователей. Программирование во втором внимании. Ввести человека в состояние второго внимания можно по разному. Говоря упрощенно, точке сборки надо передать энергию, что бы она подскочила в синюю область либо опустить ее в область красных энергий, где нет личности и там формировать новое поведение. Второе внимание еще связывают с областью непознанного. Напознанное связано с областью нашего договора, которое еще мы не осознали. Непознаваемое же - относится к области где нет нашего договора. Там нет договора -нечего познавать, там можно только творить, там формируется знание нашего договора.

Программирование обычно состоит в подъеме точки сборки в синюю область нашего договора. Точку сборки подбросили выше в не записанную область и описывают некую благоприятную личность. Эту дорожку ведем в каких-то кодах. Так человек переходит из обычного состояния в измененное, навязанное, незаметно для себя. Для магов как для более высокочастотных существ любые сплетни или попытки о них говорить, связаны с попыткой их "опускания" вниз. Любые представления о них людей ведут к проекции их состояний в область людей, а область людей находится ниже. Но маги уже имеют структуры фиксации в низкочастотных областях - это наработано в прошлых жизнях. Они задействуют эти структуры в том числе и для того, чтобы их не программировали люди. Две правые двери после последнего терминала связаны с посвящением. Механизм посвящения - система преобразования человеческого сознания, связанное со сдвигом точки сборки в следующую позицию и фиксации ее там. Суть посвящения состоит в том, что человеку передают некое количество энергии, необходимой для фиксации точки сборки в этой позиции. При этом сознание человека меняется очень существенно. Первое посвящение магов - это закачка энергии в прошлые воплощения до тех пор, пока не пойдет перепись прошлых личностей в зону этой личности. Оно необходимо для того, чтобы продвинутся в мире духов, опыта взаимодействия и зацепления с которым у обычного человека нет, и следовательно нету возможности самому раздобыть необходимую энергию того мира. Прошлые воплощения и сейчас пребывают в мире духов. Состояние посвященного - состояние полного сознания, состояние посмертия при жизни. То есть во время посвящения убираются перегородки между сознанием и подсознанием. Эти перегородки ощущаются как внутренние коконы. Третья дверь. Она расположена правее пятого терминала. Обычная металлическая дверь с кнопкой. Практиками этой двери необходимо заниматься долгое время(от месяца и больше каждый день). Так же необходимо найти реальное зацепление за место посвящения. Зацепление происходит, когда ваши представления вдруг становятся реальностью. Возникает чувство накатывания и давления, страха. В этом состоянии необходимо идти дальше, вглубь страха, а не убегать и не отступать. Четвертая дверь. Через неё осуществляется постоянный контакт с кем-то из развоплощенных магов третьего уровня. Это некий канал связи. Вы нажимаете на кнопку, и дверь открывается. В центре обязательно есть какая-то симметричная геометрическая фигура (треугольник, круг и т.д.), которая обязательно имеет центр.Мы садимся в центр этой фигуры и начинаем медитировать. Возникнет столб света и в этом столбе света начинает спускаться учитель. Ему можно задавать вопросы, и Может быть, он на них что-нибудь ответит. На создание такого столба тратится много энергии. Чтобы дотянуться до развоплощенных магов необходимо очень высоко поднять свою точку сборки, на что идет масса энергии. Эта практика с учителями идет после зала посвящений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: