Общие понятия. Темы курсовых работ и рефератов

Темы курсовых работ и рефератов

Список литературы

  1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн.1, 2.
  3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж, 1996.
  4. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб., 2000.
  5. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
  6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 2000.
  7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 1997.
  8. Ерофеев А.К. ЭВМ в психодиагностике в высшей школе. М., 1987.
  9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997.
  10. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: теория и методы. М., 2002.
  11. Лазурский А.Ф. Избранные труды по психологии. М., 1997.
  12. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1999.
  13. Милграм С. Эксперимент в социальной психологии. СПб., 2000.
  14. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. А.И. Щербакова. М., 1987.
  15. Практикум по педагогике и психологии высшей школы / Под ред. А.К. Ерофеева. М., 1991.
  16. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2000.
  17. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие для вузов. М., 1995.
  18. Солсо Р., Джонсон Х., Бил К. Экспериментальная психология: Практический курс. СПб., 2001.
  19. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М., 1998.
  20. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995.
  21. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1985.

  1. Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогического исследования.
  2. Особенности применения общенаучных методов в психолого-педагогических исследованиях.
  3. Сравнительный анализ количественных и качественных методов исследования.
  4. Формирующий эксперимент как один из основных методов педагогической психологии.
  5. Применение метода беседы в изучении личности учащегося.
  6. Проблема валидности психолого-педагогических исследований.
  7. Факторы, нарушающие внутреннюю и внешнюю валидность психолого-педагогических исследований.
  8. Особенности применения метода анализа "продуктов деятельности" в педагогической психологии.
  9. Основные этапы психолого-педагогического исследования.
  10. Многофакторные многоуровневые экспериментальные психолого-педагогические исследования.

Интернет-ресурсы (ссылки)

  1. Сайт Центра психологического и профориентационного тестирования "Гуманитарные технологии"

Лакокрасочными материалами называют вязкожидкие составы, наносимые на поверхность конструкции тонким слоем, который через несколько часов отвердевает и образует пленку, прочно сцепляющуюся с основанием. Они оберегают дерево от гниения, металл от коррозии, предохраняют изделия от разрушающего влияния атмосферы, придают изделиям красивый внешний вид. Лакокрасочные материалы долговечны, их нанесение не требует сложного оборудования, их легко обновить. Поэтому они широко используются, как в быту, так и во всех областях народного хозяйства. Таким образом ЛКМ имеют 2 основных функции: декоративную и защитную.

Свойства коолакокрасочных покрытий зависит, как от качества применяемых ЛКМ, так и от способа подготовки поверхности к окраске, от выбора технологического режима окраски и сушки. За последнее время ассортимент ЛКМ резко изменился: от натуральных красок постепенно перешли к материалам на синтетической основе, к порошковым краскам.

СПб занимает одно из ведущих мест в России по производству лакокрасочной продукции.

ЛКМ разделяют на 6 видов: краски, лаки, эмали, грунтовки, шпатлевки.

Лак – раствор вещества, способного на поверхности субстрата после испарения растворителя образовывать прозрачное однородное покрытие. Такой способностью обладают некоторые полимеры их называют пленкообразователями или связующими.Лаки могут быть спиртовые и масляные.

Краска – суспензия твердых частиц в олифе или в водных суспензиях синтетических полимеров или в природном полимере. В результате потери летучих компонентов или химических реакций краска, нанесенная на твердую поверхность тонким слоем, превращается в покрытие, причем непрозрачное и. как правило, без блеска.

Эмаль – Лакокрасочный материал, похожий на краску. Различие между ними в том, что эмаль представляет собой суспензию наполнителей и пигментов в растворе синтетического или искусственного полимера. Покрытие, образующееся из эмли блестит и, как правило, значительно более твердое, чем из краски.

Порошковая краска – композиция, составленная из порошкообразных пленкообразователей, пигмента, наполнителя. Если эту композицию нанести на поверхность, расплавить на ней, а потом охладить, то также образуется покрытие.

Грунтовка – краска или эмаль, которая способна образовывать покрытие с особо высокой адгезионной прочностью. К покрытию из грунтовки лучше, чем к субстрату, прилипают лакокрасочные материалы. Отсюда следует, что грунтовка предназначена для формирования первого слоя в многослойном лакокрасочном покрытии.

Шпатлевка – композиция, как правило, густая, вязкая, состоящая из тех же компонентов, что и краска или эмаль, но с другим соотношением, предназначенная для заполнения неровностей и сглаживания окрашиваемых поверхностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: