При эксплуатации авиатехники

По экономическим и другим причинам контрольные облеты с использованием аппаратуры типа "ИВА" носили не специальный, комплексный характер, т.е. совмещалось с основным полетным заданием.

Взаимодействие с аппаратурой происходило в течение года. Количество контрольных полетов – 24. Место нахождения прибора – или на борту летательного аппарата или в левом боковом нагрудном кармане комбинезона летчика.

Регистрация проходящих процессов и их изменений в течение определенного времени производилась как субъективно (методом наблюдения и сопоставления), так и с использованием контрольно-записывающей аппаратуры.

В качестве консультанта по практическому использованию технологий привлекался военный летчик первого класса подполковник запаса Кириченко С.Ф.

Общие выводы по результатам взаимодействия с

технологиями типа "ИВА" при эксплуатации авиатехники на земле и в воздухе:

1. Ощутимо (с первого-второго полета) улучшается комфортность кабины пилота.

2. Полет переносится с меньшим напряжением, чем обычно.

3. Значительно уменьшается послеполетная усталость.

4. Вибрации и шумы от работы техники не раздражают.

5. Динамический полетный стереотип (натренированность) сохраняется значительно дольше обычного (в 1,5-2 раза). Следовательно, сроки перерывов в полетах для летного состава можно было бы уменьшить без ущерба для качества и безопасности полетов.

6. На земле и в полете все энергосистемы авиатехники работают явно устойчивее и ровнее. Намного мягче работают двигательные установки.

7. Отказы и неполадки, как правило, обнаруживались заблаговременно. Предпосылок к летным происшествиям по вине пилота, взаимодействующего с аппаратурой, не было. Со временем (через 2-3 месяца) появилось чувство детального понимания и предсказуемости обстановки, ощущение сотрудничества с прибором и летательным аппаратом.

8. Исчезают или проявляются более контрастно причины несогласований в синхронной работе нескольких силовых установок на одном летательном аппарате.

- Выходящая из сопел, реактивная струя не имеет характерного угарного запаха.

- Расход топлива на земле и воздухе несколько меньше обычного (примерно на 5%).

- Авиатопливо и другие горюче-смазочные материалы, обработанные прибором, меняют свой запах с резкого, технического на приятный естественно-природный.

9. В полете во всех режимах обтекание планера летательного аппарата воздушным потоком более мягкое (ламинарное), чем обычно. Т.е., можно утверждать, что срывные аэродинамические процессы, лобовое и индуктивное сопротивление (все, что вызвано паразитной турбулентностью воздушного потока) определенно снижаются.

Это ощущается по возросшей мягкости в управлении при пилотаже, снижению жесткости аэродинамических шумов, более быстрому разгону самолета и более устойчивому поведению его на критических углах атаки.

10. При облетах систем бортового вооружения обнаружена явно возросшая их рабочая устойчивость. Особенно на переходных режимах (обзор- автосопровождение прицельных систем). Помехоустойчивость возрастает приблизительно на 5-15 %. Дальность обнаружения и захват целей (особенно бортовыми телепеленгаторами с малыми остатками ресурса) возрастает на 10-35 %.

11. За время полетов с резонатором не замечено ни одного сбоя во взаимодействиях пилота с наземными службами обеспечения и руководством полетами.

- Все нештатные ситуации, в том числе и возникшие особые случаи в полете, решались в обычном рабочем ритме.

- В учебно-тренировочных полетах наличие прибора улучшает (упрощает) взаимоотношения между инструктором и обучаемым.

- Через некоторое время чувство постоянной, профессиональной настороженности и, связанное с этим, постоянное внутреннее напряжение незаметно исчезают. Одномоментно с этим у летного состава, появляется ощущение интуитивной предусмотрительности и покоя.

12. Постоянное использование резонатора на службе и в быту, помогает восстановить естественные ритмы организма (улучшается чувство времени, степени достаточности, улучшается память, мысли становятся, организованней, логичней, появляются моменты прямого видения ситуации).

- Применение прибора "ИВА" типа "резонатор" по каналом рефлексотерапии способствует лечению и профилактике профессиональных заболеваний.

- Технологии улучшают комфортность служебных и жилых помещений, качество пищи, воды.

- Через 5-10 минут после появления резонатора в коллективе с напряженной обстановкой общая атмосфера становится значительно мягче и проще.

- Физиологической зависимости или влияния технологий на сознание человека и его окружение не обнаружено. Эффект применения аппараттуры долгосрочный.

Выводы:

1. Считаю исследования по взаимодействию с аппаратурой типа "ИВА" недостаточными. Их необходимо продолжить с привлечением соответствующих официальных органов и лиц.

2. Применение в авиации и космонавтике аппаратуры этого класса может помочь реально решить комплекс проблем связанных с безопасностью и качеством полетов, долголетием летно-подъемного состава, долговечностью авиатехники и наземного оборудования. Более того, со временем можно решить более сложные вопросы, связанные с организацией непротиворечивого сосуществования и сотрудничества сложных социальных и технических систем.

3. В плане практического размещения можно рекомендовать установку резонаторов на борту летательных аппаратов, а также иметь приборы при себе летному составу, в качестве индивидуального средства.

Летчик-испытатель первого класса подполковник Э. Сотников

От себя добавлю, если у любой сложной техники, в том числе и летательных аппаратов (особенно у вертолетов) будут поломки, они обнаружатся заблаговременно, а не в критических ситуациях. Более эффективной системы безопасности, чем «Ива», я как эксперт по информационным процессам и технологиям, не знаю. (У ракет продляется срок эксплуатации минимум в 2 раза.)

Сейчас почти каждый день происходят авиакатастрофы, падают самолеты, вертолеты, гибнут люди. Использование нашей аппаратуры в авиации значительно снизило бы число аварий. А применение в технике снизило бы число техногенных катастроф.

Чтобы убедить вас в универсальности работы прибора, приведу отзыв, переведенный с чешского на русский язык, владельца пансионата и винного погреба:

В наш пансионат приехали два человека. После ужина мы пошли в "склеп" (винный погреб) попробовать моравское вино. Они сказали, что это вино можно сделать лучше. Я не поверил, но предложил сделать пробу. Взял один сорт вина, разлил в два стакана. Под один стакан поставили "чип", а второй стакан был контрольный. Через одну минуту я попробовал оба стакана. Вино в том стакане, под которым был "чип" стало нежным, легким, без кислоты, с хорошего вкусом. Вкус вина в контрольном стакане не изменился.

Убедившись в появлении различий, я пригласил на дегустацию свою жену. Она также обнаружила разницу и предпочла вино, обработанное "чипом".

Когда мне подробно объяснили работу "чипа", я купил один и положил его под бочку на один день. За один день вино в бочке стало нежнейшим, и вкус приобрел более высокое качество. Мне сказали, что вино будет еще лучше, если употребить "чип" в самом начале изготовления вина. С будущего года начну работать с этой технологией. Хочу добавить, что мы поставили "чип" под бочку с шестилетним вином. Могу сказать, что качество улучшилось и вино помолодело.

Люди, предложившие мне эту технологию – доктор Виктор Вергун и Сергей Кириченко.

В конце хочу сказать, что это вино учил делать меня делать мой тесть и я занимаюсь этим уже 40 лет. Технологию моего тестя я немного изменил. Мои гости, после опробования вина, обработанного "чипом", тоже говорили, что пили "вино королей".

Наши гости сказали, что могут еще почистить реку. Ее название – Дые. Вода будет чистая и без запаха. Я этому не поверил. В свободное время мы с женой пошли на прогулку в сторону Минарета. По дороге остановились на мосту через реку и посмотрели, что стало с водой. Должен сказать, что вода действительно стала чище и в месте перелива через порог стала пениться, как пивная пена. "Чип" в реке был всего одну неделю. Посмотрим. Что будет в дальнейшем.

Я владелец пансионата и "склепа" (винного погребка), мое имя Ярослав Иордан, адрес: 69144, Ледница, обл. Брецлав, Чешская республика, тел. 0627/340285.

Ярослав забыл описать еще один эпизод.

Он пролил вино через фильтр (плотная ткань на треноге) и сказал: «Я его (вино) разбил и сейчас оно никакое (на вкус действительно напоминало, извините, ослиную мочу), ему нужно отстояться месяц, чтобы набрать крепость». Я предложил под бутыль поставить «чип» (прибор «ИВА»). На следующий день, когда попробовали это вино – у Ярослава глаза полезли на лоб – вино восстановило свое состояние за 1 сутки процентов на 70-80. А может и больше.

Можно было бы эффективно применять прибор и при производстве пива. Например, чехи с ужасом замечают, что у них пиво становится все хуже и хуже (я прожил в Чехии пять лет и могу это подтвердить). Все дело в том, что любой технологический процесс при повторении деградирует (биотехники пытаются исправить положение с помощью всевозможных биостимуляторов, биодобавок, а в итоге у них все разваливается). Я уже писал, что биодобавки – чума III тысячелетия. Но не только для людей, и для технологий тоже. Применение наших резонаторов («ИВА») поможет решить проблему. Кроме того, по технологии пиво после фильтрации положено отстаивать от 3 до 9 часов. По аналогии с вином могу сказать, что для пива срок восстановления состояния после фильтрации – три недели. Если применить прибор «ИВА», можно сократить срок до 7-9 часов.

Пояснение к рисунку

Перед вами – изображение одного из приборов "ИВА" – "Атланта".

Это изображение обладает лечебным эффектом. Помогает восстановить все системы. Для этого нужно держать ладони над рисунком на расстоянии 5 – 10 см., и слушать, как внутри все восстанавливается. Чем тоньше и мягче и дольше слушаете, тем выше эффект. К примеру: аритмия сердца и давление приходят в норму за 10 – 15 минут.

На ночь можете положить книгу под подушку (у кого плохой сон), но постарайтесь ее не помять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: