double arrow

Маркетинговая информация как основа логистического планирования и прогнозирования

Задача планирования логистики - разработать проекты, устанавливающие на перспективу определенные параметры логистической деятельности, в результате чего достигается цель логистической системы предприятия.

Принятие решения - это выбор оптимальной альтернативы при заданной цели с учетом побочных условий.

Прогнозирование в логистике (прогноз) - вероятностное представление о появлении событий (последствий и данных) в будущем, основываемое на наблюдениях и теоретических положениях. Прогноз - прогностическая информация.

Планирование в логистике - систематическое принятие планово-управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на продукцию от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

План - это результат планирования.

Стратегическое планирование предприятия - деятельность по выработке плана с дальним прицелом, касающегося форм и способов поддержания существующего уровня бизнеса, его поддержания и развития в постоянно изменяющейся среде.

Этапы планирования:

• формулирование целей;

• постановка логистических проблем;

• поиск альтернатив;

• прогнозирование;

• оценка и принятие решений.

Система планирования - упорядоченная структура отдельных частей планирования.

По срокам различаются следующие виды планирования:

• стратегическое рамочное планирование;

• долгосрочное планирование;

• среднесрочное планирование;

• бюджетное планирование;

• скользящее краткосрочное планирование.

Планирование продаж определяет потребности в сырье, продукции и услугах, которые будут приобретены специалистами отдела закупок предприятия.

Планирование потребности в материалах - это система планирования, определяющая количество и график выпуска требуемой продукции, определяющая время и объем потребности в материалах в пределах периода планирования.

План потребности в материалах - разделенный на временные фазы график для планируемого выполнения заказов на закупку компонентов и материалов после принятия в расчет их наличного количества и ожидаемого цикла заказов, чтобы определить правильную дату размещения заказа на закупку.

Планирование производства:

• планирование количества изделий, необходимых для производства;

• планирование промежутка времени, в течение которого будет произведена продукция;

• планирование обеспечения сырья и оборудования для производства необходимого количества продукции в рамках запланированного периода времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: