Термины и определения.
Посвящается 170-летию со дня рождения К.А.Тимирязева
Конкурс многоуровневый. В рамках данного конкурса проводятся конкурсы Федеральных округов РФ, Субъектов РФ, Муниципальных образований.
Конкурс открытый: приглашаются участники из других стран. Это означает, что победителем по России может стать участник из любой страны.
Организаторы конкурса:
- Система добровольной Сертификации Информационных Технологий «ССИТ».
Учреждения региональной поддержки:
Региональный общественный фонд содействия патриотическому воспитанию детей и молодежи, г. Москва.
Управление образования Алтайского края.
Центр гражданского патриотического воспитания "Армеец" г. Ступино Московской области.
Научный руководитель конкурса – Заслуженный работник искусств, профессор А.А. Емельянцев
Оглавление:
Термины и определения.
- Основные цели и задачи.
- Сроки проведения.
- Условия проведения конкурса.
- Номинации.
- Критерии оценки и результаты конкурса.
- Оформление.
- Стоимость участия и оплата.
- Дополнительные услуги.
- О сертификате и о сертификации.
- Акция.
Приложения.
|
|
Диплом – документ, в котором удостоверяется занятое призёром место в конкурсе.
Призёр – участник конкурса, занявший 1-3 место по какому-либо уровню конкурса.
Свидетельство об участии – документ, подтверждающий участие в конкурсе.
Сертификат – документ «ССИТ», подтверждающий качество образовательных услуг педагога, образовательного учреждения.
1.1. Система добровольной сертификации информационных технологий выражает заботу гражданского общества о воспитании грамотного, интеллектуально развитого и физически здорового, подготовленного к жизни будущего поколения. Своей основной задачей считает защиту населения в возрасте от 3 до 17 лет от недоброкачественно представляемых им образовательных услуг, путём выявления лучших педагогов и лучших детских образовательных учреждений, на основе проводимых конкурсов. Конкурс – результат работы педагога, образовательного учреждения.
1.2. Конкурс преследует следующие цели:
1.2.1. Обратить внимание детей на растительный мир нашей планеты. Дать возможность детям проявить свою наблюдательность, своё восприятие богатого растительного мира. Проявить изобретательность в художественно-прикладном творчестве по работе с природным материалом.
1.2.2. Вызвать дополнительный интерес педагогов к более творческой работе с детьми.
1.2.3. Способствовать более тесному объединению регионов России в единое государственное и информационное пространство, национальному единению на основе любви к природе и сохранения этого нашего общего достояния.
|
|
1.2.4. Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству.
1.2.5. Привлечь внимание детских образовательных учреждений к привитию у детей культуры общения в средствах массовых телекоммуникаций. Опубликовать в интернет результаты конкурса и лучшие работы.
1.2.6. Предоставить возможность педагогам сопоставить результаты своего труда с плодами труда коллег из других регионов России. Итоги конкурса отразить в рейтингах образовательных учреждений.
1.2.7. Стимулировать детские образовательные учреждения к более качественному воспитанию и обучению.