Введение. Обоснование размера производственной партии5

Содержание.

Введение___________________________________________________3

Обоснование размера производственной партии__________________5

Разработка технологического процесса восстановления детали______5

Разработка операции по восстановлению детали___________________8

Комплекс документов на восстановление_______________________________________________11

Графическая часть________________________________________________________ 13

Охрана труда____________________________________________________________

Заключение__________________________________________________ 15

Литература___________________________________________________16

В удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны в перевозках пассажиров и грузов, автомобильный транспорт занимает ведущую место.

Решение задач по дальнейшему развитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля его надёжность и другие свойства постепенно снижается в следствии изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобилях появляются различные неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлено прежде всего их деталей и агрегатов. Известно что создать равнопрочную машину, все детали которые изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы- невозможно. Следовательно ремонт автомобиля даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов имеющих необходимый ресурс всегда целесообразен и с экономичной точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации, автомобили проходят в автотранспортных предприятиях периодическое техническое обслуживание и при необходимости текущий ремонт, который осуществляется путём замена отдельных деталей и агрегатов отказавших в работе.

Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

При длительной эксплуатации, автомобили достигают такого состояния, когда затраты средства и труда связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии условиях автотранспортного предприятия, становится больше прибыли которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобиля считается предельным и они направляются в капитальный ремонт на авторемонтные предприятия.

Целью данного курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления шатунов, с применением наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: