Нормы наработки до капитального ремонта тракторных двигателей
Двигателей стационарных и передвижных установок
Нормы наработки до капитального ремонта автомобильных
Техники при интенсивном использовании
Нормы наработки до ремонта и списания автомобильной
Тип машины | Марка машины | Нормы наработки машин до капитального ремонта, тыс. км | Норма наработки машин до списания, тыс. км | |
для новых машин | для машин, прошедших капитальный ремонт | |||
1. Автомобили полноприводные | ||||
1.1. Легковые | УАЗ-469, 469Б, 3907 | |||
УАЗ-3151, 31519, 31511-01, 31512 | ||||
ВАЗ-2121 | ||||
1.2. Грузовые | УАЗ-3303, 3741 | |||
ГАЗ-66, 66-11, 66 Б | ||||
ЗИЛ-131 | ||||
ЗИЛ-131 Н, 131 НС | ||||
Урал-4320, 43202 | ||||
Урал-4320-01, 4320-02, 44202 | ||||
КамАЗ-4310, 43101 43105,43106 | ||||
КрАЗ-214 Б, 255 Б | ||||
КрАЗ-260 | ||||
МАЗ-531605, 631705 | ||||
1.3. Автопоезда | ЗИЛ-137-137 Б | |||
БАЗ-6009 | ||||
Урал-44201-862 | ||||
КрАЗ-260 Д-9382 | ||||
2.Автомобили не полноприводные | ||||
2.1. Легковые | ГАЗ-24, 24-10, 24-12 | |||
ГАЗ-3102, 3110 | ||||
ВАЗ-2104,…, 2109 | ||||
2.2. Грузовые | ГАЗ-53 А, 3302 | |||
ЗИЛ-130, 431410 | ||||
ЗИЛ-133 Г1, 133 Г9 | ||||
Урал-377 | ||||
КамАЗ-5320 | ||||
КамАЗ-53212 | ||||
МАЗ-5335 | ||||
КрАЗ-250 | ||||
БелАЗ-540 | ||||
МАЗ-5551 | ||||
ЗИЛ-ММЗ-4505 | ||||
КамАЗ-55102 | ||||
КамАЗ-5511 | ||||
КрАЗ-6510 | ||||
3. Автобусы | РАФ-2203-01, 2203 | |||
УАЗ-3962, 2206-01 | ||||
ПАЗ-672 М, 3205 | ||||
КавЗ-3976 | ||||
АС-38, 66, АПП-66 | ||||
ЛАЗ-697М, 697Н | ||||
ЛАЗ-42021, 699Р | ||||
ЛиАЗ-677 | ||||
НЗАС-4951 | ||||
Икарус-255, 260 | ||||
4. Специальные колесные шасси и многоосные тяжелые колесные тягачи | ЗИЛ-135ЛМ, ЛПМ | |||
БАЗ-5921, 5939 | ||||
БАЗ-69501 | ||||
БАЗ-6953 | ||||
МАЗ-543, 543М | ||||
МАЗ-537 | ||||
МАЗ-7311 | ||||
КЗКТ-7426 | ||||
КЗКТ-7428 | ||||
5. Гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры | ГТ-СМ, МУ, МУ-1 | |||
МТ-ЛБ, ЛБВ, ЛБУ | ||||
ГТ-Т, ГТ-ТС | ||||
АТ-Т, АТС-59, 59Г | ||||
МТ-Т | ||||
ГМ-569, 569А | ||||
ГМ-352, 352М, 355 | ||||
ГМ-355А | ||||
ДТ-10П, 20П, 30П | ||||
6. Тракторы | ||||
6.1. Колесные | Т-25А, 40АМ, 150К | |||
Т-155 | ||||
МТЗ-50, МТЗ-52 | ||||
МТЗ-80, МТЗ-82 | ||||
К-701М, К-700А | ||||
6.2. Гусеничные | Т-150, 74, 4А | |||
Т-130М, 100М, 180 | ||||
ДТ-75, ДТ-75Н | ||||
ДТ-175С | ||||
Т-170, Т-10 |
Таблица 1.2
|
|
|
|
Рабочий объем двигателя, литров | Марка двигателя | Норма наработки до капитального ремонта, тыс. часов | |
для новых двигателей | для двигателей, прошедших капитальный ремонт | ||
До 2,0 | АСБ-0001010 (Москвич) | 2,5 | 2,0 |
От 2,0 до 4,0 | ЗМЗ-320-01 (ЗМЗ-24Д) | 6,4 | 5,0 |
ГАЗ-52-04, ГАЗ-69 | 3,2 | 2,7 | |
От 4,0 до 7,0 | ЗИЛ-130, ЗМЗ-53 | 7,2 | 5,8 |
ЗИЛ-157М | 3,0 | 2,7 | |
ЯАЗ-204, ЯАЗ-206М | 5,0 | 4,0 | |
7,0 и более | ЯМЗ-236, 238, 240 | 6,0 | 4,8 |
Таблица 1.3
Рабочий объем двигателя, литров | Марка двигателя | Норма наработки до капитального ремонта, тыс. часов | |
для новых двигателей | для двигателей, прошедших капитальный ремонт | ||
До 7,0 | Д-144, Д-65 А | 5,0 | 4,0 |
Д-75 М, СМД-14 М | 3,0 | 2,7 | |
От 7,0 до 10,0 | Д-60 Р | 5,0 | 4,0 |
10,0 и более | Д-108 | 3,0 | 2,4 |
Таблица 1.4
Коэффициент дорожных условий эксплуатации автомобилей (К)
Категория дорожных условий эксплуатации | Условия движения | Значение коэффициента К | |||||
за пределами пригородной зоны (более 50 км от границы города) | в городах с населением до 100 тыс. жителей и в пригородной зоне | в городах с населением более 100 тыс. жителей | |||||
Д1 | Р1, Р2 | - | - | - | - | 1,0 | |
- Д2 Д3 | - Р1, Р2 Р1, Р2 | Д1 Д2 - | Р1, Р2 Р1 - | - - - | - - - | 0,9 | |
- Д4 - | - Р1, Р2 - | Д2 Д3 Д4 | Р2 Р1, Р2 Р1, Р2 | Д1 Д2 Д3 | Р1, Р2 Р1, Р2 Р1, Р2 | 0,8 | |
Д5 | Р1, Р2 | - | - | - | - | 0,7 | |
Д6 | Р1, Р2 | - | - | - | - | 0,6 |
Д - тип дорожного покрытия:
Д1 – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 – битумоминеральные смеси;
ДЗ – щебень, гравий, дегтебетон;
Д4 – булыжник, колотый камень, зимники, а также грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами;
Д5 – грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами, лежневое и бревенчатое покрытия;
Д6 – естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Р – тип рельефа местности, характеризуемый высотой над уровнем моря:
Р1 – равнинный – до 200 м;
Р2 – холмистый – от 200 до 1000 м.
Таблица 1.5
Коэффициент типов машин и характера их использования (К2)
Типы машин и характер их использования | Значение коэффициента К |
Седельные тягачи | 0,95 |
Автомобили, постоянно используемые с одним прицепом и для буксирования артиллерийского вооружения и военной техники | 0,9 |
Автомобили, постоянно используемые с двумя прицепами | 0,85 |
Автомобили-самосвалы, постоянно используемые с одним прицепом | 0,8 |
Учебные автомобили, используемые для практического вождения | 0,8 |
Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи, используемые с навесным оборудованием, учебные гусеничные машины и модификации гусеничных машин с удлиненной базой | 0,8 |
Автомобили, постоянно используемые для буксировки самолетов | 0,6 |
Специальные автомобили: | |
аэродромного обеспечения, используемые в условиях повышенной маневренности и с частым пуском двигателя | 0,7 |
по разработке грунта, добыче и очистке воды, оборудованию мостов и переправ и машины, работающие с агрессивными материалами | 0,7 |
со смонтированным на них тяжелым (сверх номинальной грузоподъемности) вооружением или оборудованием | 0,7 |
с техническим оборудованием, используемым в подготовке к пуску ракет, скреперы и самоходные катки | 0,65 |
тракторы специального назначения (погрузчики, подъемные краны, работающие со скрепером и другим навесным оборудованием) | 0,85 |
Приложение2
|
|
Таблица 2.1
Техническая характеристика кран – стрелы – двуноги