Испытания и приемка электропоезда
Инструмент, инвентарь и противопожарные принадлежности
4 10.1. Проверить наличие и исправность инвентаря, инструмента,
нальных, противопожарных и защитных принадлежностей.
Недостающий и неисправный инструмент и инвентарь пополнить,
отремонтировать или заменить.
4.10.2. Проверить состояние аптечек, пополнить при необходимости
запас медикаментов.
4.11.1. После выполнения технического обслуживания ТО-3
электропоезд должен быть принят мастером и опробован под напряжением
контактной сети при управлении из обеих кабин машиниста.
4.11.2. Испытания и приемку электропоезда после технического
обслуживания осуществлять в соответствии с разделом 1.8. настоящих Правил,
произвести опробование электропоезда под высоким напряжением и
проверить:
- подъем и опускание токоприемников;
- работу вспомогательных машин с проверкой производительности
компрессора;
- работу регуляторов напряжения, зарядного агрегата,
•илизаторов напряжения и их защиту, при необходимости отрегулировать
и ток заряда аккумуляторной батареи;
- регулировку предохранительных клапанов и регулятора давления;
- сбор схемы силовой цепи на первой позиции в обоих направлениях
движения, в режиме тяги и торможения;
- сигнального освещения и звуковых сигналов;
- пневматических дверей;
- работу систем оповещения и связи "машинист-пассажир",
освещения, отопления и вентиляции;
- действие тормозов в соответствии с Инструкцией по техническому
обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования
локомотивов и моторвагонных поездов;
- работу АЛСН, устройств контроля скорости и радиосвязи в
соответствии с инструкциями МПС России.
4.11.3. В книге ремонта ТУ-28 записать о выполнении ТО-3 с
указанием исполнителей работ по ремонту узлов и сделать запись в журнале
технического состояния ТУ-152.
5.1. При техническом обслуживании ТО-4 произвести обточку
бандажей колесных пар без выкатки из-под электропоезда и устранить
неисправности оборудования, записанные машинистом в книге ремонта
формы ТУ-28 при постановке электропоезда в депо.
5.2. При обточке колесных пар на станках без выкатки, при
необходимости очистить крышки букс от пыли и грязи, снять их. Проверить
состояние смазки, при необходимости - смазку добавить.
5.3. После окончания обточки колесных пар без выкатки из-под
электропоезда проверить работу тормозов и при необходимости произвести
56
егулировку тормозной рычажной передачи.
^ 4 В необходимых случаях произвести детальный осмотр букс в
ии с Инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту узлов
иками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
5 5 После выполнения всех работ по техническому обслуживанию
>4 и проверки работы оборудования и схем электропоезда в соответствии
шелом 1.8 настоящих Правил электропоезд должен быть принят мастером.
5.6. Разрешается совмещать обточку колесных пар (техническое
обслуживание ТО-4) с текущим ремонтом ТР-1 и ТР-2 и техническим
обслуживанием ТО-3, увеличивая норму продолжительности этих видов
ремонта из расчета 1,0 -1,2 ч на обточку одной колесной пары.
5.7. При техническом обслуживании ТО-5 выполнять следующие
работы по электропоездам:
- подготовка к постановке в запас МПС России и резерв управления
железной дороги;
- выдача из запаса и резерва управления железной дороги;
- подготовка к эксплуатации прибывших в недействующем состоянии
после постройки, ремонта и передислокации;
подготовка к отправке на капитальный или текущий ремонт на
Другую железную дорогу.
5.8. Подготовка электропоездов к постановке в запас МПС России и
в резерв управления железной дороги должна производиться в соответствии
' тРебованиями инструкции по постановке и содержанию локомотивов и
торвагонного подвижного состава в резерве управления железной дороги
апасе МПС и в резерве управления дороги.
5.9. В резерв управления дороги отставляется исправный
электропоезд, техническое состояние механического, пневматического и
электрического оборудования которого должно соответствовать
требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1.
5.10. Перечень работ, выполняемых на электропоезде, должен
соответствовать требованиям, установленным для текущего ремонта ТР-1 ? и
включить в себя подготовительные работы в соответствии с инструкцией по
постановке и содержанию локомотивов и моторовагонного состава в запасе
МПС и резерве управления дороги.