Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Агрегат кислотной обработки призабойной зоны скважин




АНЦ-32/50

Рис. 5.3.3. Агрегат кислотный

Агрегат АНЦ-32/ 50 (рис. 5.3.3) пред­назначен для транс­портирования инги-бированной соляной кислоты и нагнета­ния в скважины тех­нологических жид­костей при кислот­ной обработке при­забойной зоны сква­жин. Агрегат пред­назначен для работы в умеренной и холод­ной макроклиматических зонах


Агрегат для депарафинизации АДПМ 12/150-У1

Агрегат АДПМ (рис. 5.3.4) предназначен для депарафинизации призабойной зоны скважин горячей нефтью. Наличие технологичес­ких и вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро под­ключать агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запус­кается в работу, нефть нагревается до уста-новленной температу­ры за 20 мин с момен­та пуска.

Применена неза­
висимая трансмиссия
привода основного
насоса и топливного
насоса с вентилято­
ром, что обеспечивает_________________________________

при необходимости Ac> 5J^ ^^ дш депарафинизации


Таблица 5.3.3. Технические характеристики кислотных агрегатов


Условные проходы манифольда, мм - всасывающего - нагнетательного Вспомогательный трубопровод (обвязка агрегата с устьем скважины), мм - условный проход - общая длина Скорость передвижения на пря­молинейном участке шасси, км/ч

Монтажная база

Насос высокого давления

Идеальная подача, л/с

- наибольшая

- наименьшая Давление, МПа

- наибольшее

- наименьшее

Привод насоса высокого давления

Коробка передач

Емкость цистерны, м3 Транспортируемая жидкость

Управление агрегатом


Шасси автомобиля КрАЗ 65101 Трехплунжерный Горизонтальный

12,8 3,5

12,5 2,24

______ 3250

8,012,5

От тягового двигателя автомобиля через раздаточную коробку, коробку

отбора мощности и коробку
_______ передач агрегата_______

Двухскоростная двухвальная с косо-зубой цилиндрической передачей





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 883; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9479 - | 7516 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.