Цистерна-кислотовоз

Технические характеристики специальных агрегатов для ведения работ по КО

Агрегат кислотной обработки призабойной зоны скважин АНЦ-32/50

Агрегат АНЦ-32/50 предназначен для транспортирования инги-бированной соляной кислоты и нагнетания в скважины технологи­ческих жидкостей при кислотной обработке призабойной зоны сква­жин.

Агрегат предназначен для работы в умеренной и холодной макро-климатических зонах.


Таблица 8.1.3. Технические характеристики АНЦ-32/50


Управление агрегатом Условные проходы манифольда, мм -всасывающего 100 -нагнетательного 50 Вспомогательный трубопровод (обвязка агрегата с устьем скважины), мм -условный проход 50 -общая длина 21500 Скорость передвижения 70 на прямолинейном участке шасси, км/ч

Монтажная база

Насос высокого давления

Идеальная подача, л/с

-наибольшая

-наименьшая

Давление, МПа

-наибольшее

-наименьшее

Привод насоса высокого давления

Коробка передач

Емкость цистерны, м3

Транспортируемая жидкость


Шасси автомобиля КрАЗ 65101 трехплунжерный горизонтальный

12,8 3,5

12,5 2,24

________ 32____________ 50______

8,012,5

от тягового двигателя автомобиля че­рез раздаточную коробку, коробку отбо­ра мощности и коробку передач агрегата

двухскоростная двухвальная с косозубой цилиндрической передачей

7,5

раствор ингибированной соляной кислоты (концентрация 8-21%),

а также в смеси с кислотами

плавиковой (5% от объема соляной

кислоты) и уксусной (2% в пересчете

на 100%-ю соляную кислоту)

централизованное из кабины автомобиля



Рис. 8.1.5. Цистерна-кислотовоз (внешний вид)

Цистерна-кисло-товоз АЦ-11К (рис. 8.1.5) предназначена для транспортирова­ния раствора инги-бированной соляной кислоты концентра­цией до 21% и пода­чи ее на прием на­сосной установки при кислотных обра­ботках призабойной зоны скважин. Обо­рудование автоцистерны включает цистерну, насосный блок с транс­миссией, манифольд и другое оборудование, смонтированное на ав­тошасси УРАЛ-4320-1912-30. Цистерна из коррозионностойкой (не­ржавеющей) стали Х18Н10Т имеет внутренние перегородки для га­шения ударов транспортируемой жидкости при резких торможениях и ускорениях автоцистерны. На цистерне предусмотрена наливная горловина с дыхательным клапаном на крышке. Центробежный на­сос в кислотостойком исполнении (серии X) приводится от тягового двигателя автошасси через коробку отбора мощности, установленную на боковом люке коробки передач двигателя. Управление работой на­сосного блока осуществляется из кабины автошасси. По сравнению с кислотовозами, имеющими гуммированные емкости для перевозки кислот и максимальный срок службы 2—3 года, АЦ-11К с емкостью из нержавеющей стали Х18Я10Т служит 6—8 лет.


Таблица 8.1.4. Техническая характеристика АЦ-ПК

Масса транспортируемой кислоты, т 11

Вместимость цистерны, м3 10

Подача насоса, л/с12,5

Давление насоса, мПа0,31

Условный проход трубопроводов 100/50

19550/2500/3100 24

манифольда: приемного/напорного, мм

Габариты: длина/ширина/высота, мм

Масса полная, т



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: