Ремонтные параметры.
Общая информация.
Раздел 5. Механизм управления муфтой сцепления.
Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая
Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический.
Наименование | Стандартный диапазон |
Высота педали сцепления ‘A’ (мм) | 203,5~206,5 |
Расстояние между педалью и штифтом ‘B’ (мм) | 1~3 |
Величина свободного хода педали сцепления ‘C’ (мм) | 4~13 |
Расстояние между педалью и подножкой ‘D’ при расцеплении (мм) | >70 |
Наименование | Тип смазки | Количество |
Жидкость для муфт сцепления | DOT 3 | По необходимости |
Рычаг сцепления | Консистентная смазка на литиевой основе | |
Щиток | ||
Расцепной рычаг |
Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.
Рисунок 5-1.
1. Высота педали сцепления.
Рисунок 5-2.
1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт.
Рисунок 5-3.
|
|
1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления.
Рисунок 5-4.
1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении.
Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.
Рисунок 5-5.
1. Регулировочная гайка.
Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.
Рисунок 5-6.
1. Стравить воздух.
Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).
Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.