Проверка и регулировка педали сцепления

Ремонтные параметры.

Общая информация.

Раздел 5. Механизм управления муфтой сцепления.

Тип муфты сцепления: сухая, однодисковая

Тип механизма управления муфтой сцепления: гидравлический.

Наименование Стандартный диапазон
Высота педали сцепления ‘A’ (мм) 203,5~206,5
Расстояние между педалью и штифтом ‘B’ (мм) 1~3
Величина свободного хода педали сцепления ‘C’ (мм) 4~13
Расстояние между педалью и подножкой ‘D’ при расцеплении (мм) >70
Наименование Тип смазки Количество
Жидкость для муфт сцепления DOT 3 По необходимости
Рычаг сцепления Консистентная смазка на литиевой основе
Щиток
Расцепной рычаг

Если высота педали сцепления “A” выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, отрегулировать высоту с помощью регулировочного винта насоса муфты сцепления.

Рисунок 5-1.

1. Высота педали сцепления.

Рисунок 5-2.

1. Расстояние ‘B’ между педалью и штифтом. 2. Педаль. 3. Штифт.

Рисунок 5-3.

1. Величина свободного хода ‘C’ педали сцепления.

Рисунок 5-4.

1. Расстояние между медалью сцепления и подножкой ‘D’ при расцеплении.

Высоту педали сцепления “A” можно отрегулировать, откручивая регулировочную гайку и перемещая толкатель муфты сцепления.

Рисунок 5-5.

1. Регулировочная гайка.

Если величина свободного хода педали сцепления “C” выходит за пределы стандартного диапазона, возможно в гидравлическую систему попал воздух, либо произошел отказ насоса или выжимного цилиндра муфты сцепления. Необходимо стравить воздух из системы. Снять насос, выжимной цилиндр муфты сцепления, разобрать и проверить детали.

Рисунок 5-6.

1. Стравить воздух.

Примечание: использовать только рекомендованную гидравлическую жидкость для муфт сцепления (DOT 3).

Не смешивать жидкости различных марок и с различными характеристиками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: