Свеча зажигания

Снимите свечу зажигания

(1) откиньте топливный бак

(2) по отдельности снимите датчики температуры входящего воздуха, находящиеся по бокам воздушного фильтра ①, затем снимите воздушный фильтр.

(3) По отдельности снимите пластины крепления с колпачком свечи зажигания, находящиеся с 2-ух боков. ②

(4) По отдельности снимите 4 колпачка свечей зажигания ③, чтобы можно было видеть свечи зажигания ④.

(5) Используя втулку снятия свечей зажигания, снимите свечу зажигания.

Проверка

􀂋 Не потрескан и не поврежден ли изолятор

􀂋 есть ли износ электрода

􀂋 условия сгорания, цвет

􀁺 светло-серый цвет говорит о том, что условия сгорания хорошие

􀁺 бледный цвет говорит о неисправности системы зажигания или о бедной смеси.

􀁺 влажность или черный нагар говорят о чрезмерно насыщенной смеси.

Если обнаружились вышеприведенные условия, просьба их почистить очистителем свечей зажигания или стальной щеткой или при необходимости заменить.

Проверьте свечу зажигания визуальным способом.

Если в изоляторе есть трещины или он изношен, следует немедленно заменить

Через каждые 8000 км. Хода свечи зажигания нужно менять.

Проверка зазора свечи зажигания

Зазор: 0.6-0.7 мм

Модель свечи зажигания: CR9E(NGK)

Обратите внимание

Поднимите крышку цилиндра свечи зажигания, закрутите в соответствии с определенным моментом силы.

Величина скручивающего усилия: 20-25N.m

При установке свечи зажигания сначала загрузите рукой, потом закрепите втулкой свечи зажигания.

Свечу зажигания не следует закручивать слишком плотно, или чтобы перепуталась резьба, чтобы избежать повреждения резьбы крышки цилиндра.

При снятии свечи зажигания не нужно делать так, чтобы через нее в двигатель попадали примеси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: