Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса п/п Наименование операций Содержание операций

Схема последовательного технологического процесса

п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Разгрузка консоли от фиксатора 6.1.1. Остановить автомотрису под консолью. Испол­нителям подняться на рабочую площадку с инстру­ментом и принадлежностями. 6.1.2. Снять нагрузку от фиксатора на кронштейн консоли, для чего: с помощью полиспаста, закреп­ленного за контактный провод и стойку сочлененно­го фиксатора, освободить контактный провод от фик­сирующего зажима и отпустить зигзаг.
6.2 Установка подкоса 6.2.1. Установить автомотрису рядом с опорой, раз­вернуть и поднять рабочую площадку к месту работ. Для подъема к узлу крепления тяги на центрифугиро­ванной железобетонной опоре использовать пристав­ную лестницу 9 м, установив и закрепив ее на опоре. 6.2.2. Исполнителю подняться к вершине опоры. За­крепить струбцину за опору рядом с узлом крепления тяги. Установить на тягу натяжной (крюковой) зажим и с помощью натяжной муфты или полиспаста снять нагрузку с тяги. 6.2.3. Расшплинтовать и удалить заклепку, крепя­щую изолятор изолированной консоли, или регули­ровочную планку неизолированной консоли к узлу крепления тяги на опоре. 6.2.4. Установить и соединить с узлом крепления тяги скобу для подвешивания подкоса. Поднять подкос и соединить его с установленной скобой с помощью за­клепки. 6.2.5. Соединить тягу консоли с узлом крепления тяги на опоре с помощью заклепки. 6.2.6. Снять нагрузку с натяжного устройства и пе­редать нагрузку на тягу консоли. 6.2.7. Закрепить второй конец подкоса на кронш­тейне консоли. Место установки детали для крепления подкоса дол­жно быть удалено от точки крепления фиксатора на кронштейне консоли не более, чем на 300 мм.
6.3 Замена подкоса 6.3.1. Исполнителю подняться к вершине опоры. За­крепить струбцину за опору, рядом с узлом крепле­ния тяги. С помощью полиспаста, соединенного со струбциной и кронштейном консоли рядом с деталью крепления на нем подкоса, разгрузить подкос. 6.3.2. После передачи нагрузки на полиспаст и по­явления слабины в узлах соединения подкоса, рас-шплинтовать и удалить заклепки или болты, крепя­щие подкос к опоре и кронштейну консоли, отсоеди­нить старый подкос сначала от кронштейна, а затем — от узла крепления тяги к опоре и опустить его «удоч­кой» на рабочую площадку автомотрисы. 6.3.3. Поднять «удочкой» новый подкос и соединить с помощью заклепок или болтов сначала с узлом креп­ления тяги к опоре, а затем — к детали, установлен­ной на кронштейне консоли. Снять полиспаст и струб­цину с опоры. 6.3.4. При закреплении подкоса длина его регули­руется с помощью регулировочной планки. Подкос после закрепления должен быть в натяну­том (сжатом) положении слегка нагруженным, без слабины, что достигается перемещением по кронш­тейну консоли детали для крепления подкоса (рассто­яние детали от точки крепления фиксатора, при этом, не должно превышать 330 мм).
6.4 Монтаж фиксатора 6.4.1. После установки или замены подкоса, опу­стить и развернуть вышку вдоль пути. С помощью по­лиспаста установить контактный провод в проект­ное положение и закрепить его фиксирующим за­жимом к фиксатору, проследив, чтобы усилие от из­лома провода воспринималось основной «щекой» фиксирующего зажима (гайки у зажима должны рас­полагаться с внутренней стороны зигзага контакт­ного провода).

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: