Схема последовательного технологического процесса
п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1 | Разгрузка консоли от фиксатора | 6.1.1. Остановить автомотрису под консолью. Исполнителям подняться на рабочую площадку с инструментом и принадлежностями. 6.1.2. Снять нагрузку от фиксатора на кронштейн консоли, для чего: с помощью полиспаста, закрепленного за контактный провод и стойку сочлененного фиксатора, освободить контактный провод от фиксирующего зажима и отпустить зигзаг. |
6.2 | Установка подкоса | 6.2.1. Установить автомотрису рядом с опорой, развернуть и поднять рабочую площадку к месту работ. Для подъема к узлу крепления тяги на центрифугированной железобетонной опоре использовать приставную лестницу 9 м, установив и закрепив ее на опоре. 6.2.2. Исполнителю подняться к вершине опоры. Закрепить струбцину за опору рядом с узлом крепления тяги. Установить на тягу натяжной (крюковой) зажим и с помощью натяжной муфты или полиспаста снять нагрузку с тяги. 6.2.3. Расшплинтовать и удалить заклепку, крепящую изолятор изолированной консоли, или регулировочную планку неизолированной консоли к узлу крепления тяги на опоре. 6.2.4. Установить и соединить с узлом крепления тяги скобу для подвешивания подкоса. Поднять подкос и соединить его с установленной скобой с помощью заклепки. 6.2.5. Соединить тягу консоли с узлом крепления тяги на опоре с помощью заклепки. 6.2.6. Снять нагрузку с натяжного устройства и передать нагрузку на тягу консоли. 6.2.7. Закрепить второй конец подкоса на кронштейне консоли. Место установки детали для крепления подкоса должно быть удалено от точки крепления фиксатора на кронштейне консоли не более, чем на 300 мм. |
6.3 | Замена подкоса | 6.3.1. Исполнителю подняться к вершине опоры. Закрепить струбцину за опору, рядом с узлом крепления тяги. С помощью полиспаста, соединенного со струбциной и кронштейном консоли рядом с деталью крепления на нем подкоса, разгрузить подкос. 6.3.2. После передачи нагрузки на полиспаст и появления слабины в узлах соединения подкоса, рас-шплинтовать и удалить заклепки или болты, крепящие подкос к опоре и кронштейну консоли, отсоединить старый подкос сначала от кронштейна, а затем — от узла крепления тяги к опоре и опустить его «удочкой» на рабочую площадку автомотрисы. 6.3.3. Поднять «удочкой» новый подкос и соединить с помощью заклепок или болтов сначала с узлом крепления тяги к опоре, а затем — к детали, установленной на кронштейне консоли. Снять полиспаст и струбцину с опоры. 6.3.4. При закреплении подкоса длина его регулируется с помощью регулировочной планки. Подкос после закрепления должен быть в натянутом (сжатом) положении слегка нагруженным, без слабины, что достигается перемещением по кронштейну консоли детали для крепления подкоса (расстояние детали от точки крепления фиксатора, при этом, не должно превышать 330 мм). |
6.4 | Монтаж фиксатора | 6.4.1. После установки или замены подкоса, опустить и развернуть вышку вдоль пути. С помощью полиспаста установить контактный провод в проектное положение и закрепить его фиксирующим зажимом к фиксатору, проследив, чтобы усилие от излома провода воспринималось основной «щекой» фиксирующего зажима (гайки у зажима должны располагаться с внутренней стороны зигзага контактного провода). |
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
|
|
|
|
7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное положение.
7.3. Снять заземляющие штанги.
7.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.