Четверть (7 занятий, 21 уч/час)

Ключи.

Природные условия. которые указывают на типы пород, их литологический состав и глубину залегания ____.

Прогрессивной формой расселения является _____.

Минимальная глубина заложения канализационных труб без утепления ____.

Система озеленения города должна обеспечивать относительно______ размещение зеленых насаждений.

Причина, пробудившая архитекторов к поиску новых городских структур_____.

Под комплексным планированием инфраструктуры понимается_____.

Плотность застройки это_______.

Защита помещений от шума достигается совокупностью_____.

Приборы, с помощью которых пускают и выключают насосы, открывают и закрывают задвижки ____.

Коэффициент непрямолинейности характерный для прямоугольной системы ____.

Территория предназначеная для размещения жилищного фонда, общественных зданий и сооружений, для устройства путей внутригородского сообщения, улиц, парков, бульваров и других мест общего пользования называется _____.

Размеры земельных участков для размещения колодцев канализационных коллекторов должны быть не более ________.

Численность населения микрорайонов на первую очередь строительства в крупных и крупнейших городах рекомендуется принимать от_____ до _____тыс. человек.

Скорость движения сточной воды определяется ____.

Природные условия, отражающиеся на рельефе местности ____.

При производстве работ по вертикальной планировке больших площадей объем насыпей и выемок подсчитывают по методу________.

При интенсивности движения менее 1000 автомобилей в сутки проезжая часть промывается_____.

Районная планировка включает технико-экономические решения совокупности задач по размещению в районе хозяйственных комплексных систем______.

Система обеспечения горячей водой из одного центра характеризуется ____.

Магистральные улицы и дороги общегородского значения относятся ____.

Вариант.

а. к высшей категории в. ко 2 категории

б. к 1 категории г. к 3 категории

а. централизованной системой в. кольцевой системой

б. параллельной системой г. местной системой

а. производственных комплексов в. районов

б. населенных пунктов г. социального комплекса

а. один раз в сутки в. один раз в трое суток

б. один раз в двое суток г. не промывается

а. золотого сечения в. математического анализа

б. теории графов г. квадратов

а. топографические условия

б. геологические условия

в. гидрогеологические условия

г. гидрографические условия

а. V= C √RJ м/с в. V= C+ √RJ м/с

б. V= C / √RJ м/с г. V= 1/ C*√RJ м/с

а) 8 - 12 в) 20 - 26

б) 12 - 20 г) 26 - 35

а. 5×5 м в. 10×10м

б. 1×1 м г. 3×3 м

а) производственная в) общественная

б) селитебная г) жилищная

а. +4.380 в. 1.098

б. 1.273 г. 1.090

а. телеуправления

б. телесигнализация

в. телеизмерение

г. автоматика

а) архитектурно-планировочных мер

б) конструктивных мер

в) эксплуатационных мер

г) все вместе

а) отношение территории земельного участка, которая может быть занята зданиями, ко всей площади участка

б) суммарная поэтажная площадь застройки наземной части зданий и сооружений в габаритах наружных стен, приходящаяся на единицу территории участка

в) суммарная площадь всех надземных этажей здания, включая площади всех помещений этажа

г) отношение площади всех этажей зданий и сооружений к площади участка.

а) согласованность функционирования и развития объектов инфраструктуры в ведомственном плане

б) согласованность и сбалансированность развития объектов инфраструктуры в отраслевом плане

в) и то и другое

г) ни одно из выше перечисленных

а) промышленная революция

б) низкий уровень благоустройства

в) часто повторяющиеся эпидемии чумы

г) стихийная застройка

а) равномерное

б) неравномерное

в) комплексное

г) рядовое

а. 0.2м

б. 0.4м

в. 0.6м

г. 0.8м

а) равномерная

б) групповая

в) автономная

г) концентрированная

а. топографические условия

б. геологические условия

в. гидрогеологические условия

г. гидрографические условия

№ вопроса вариант вариант вариант 4 вариант вариант
  а а б г а
  а а в а а
  б а в б в
  б а а а а
  в а а б г
  а а б а а
  а а а в а
  а в а а б
  г б а б г
  в а б б б
  б в б а б
  в б а б а
  б б г а г
  б а б в б
  а г в г б
  б в б б а
  б г а б в
  а в б а в
  г в г б б
  б б г б б

Тема 1: Этюд цветов в технике по «сырой бумаге». (2 занятия, 6 уч/часов).

Цель: Знакомство с техникой акварельной живописи «по сырой бумаге».

Задачи: 1. Изучение на практике необычных технических приемов работы акварелью: использование в работе поролоновой губки, ножа (скальпеля), соли и сахара.

2. Привитие творческого интереса к акварельной живописи, развитие творческих способностей: желания экспериментировать, изобретать новые технические приемы и т.д.

3. Использование тепло-холодного и тонального контрастов при создании колористического строя работы.

Материалы и оборудование: бумага формата А3, простой карандаш, стерка, акварель, кисти, нож (скальпель), соль, сахар, поролоновая губка, тряпочка, ванночка с водой.

Тема 2: Натюрморт с птицей (2 занятия, 6 уч/часов).

Цель: Выполнение живописного этюда с натуры с большей степенью самостоятельности. Подготовка к экзаменационной работе.

Задачи: 1. Самостоятельная компоновка и построение изображения на листе с последующей оценкой данного этапа работы.

2. Анализ тонального и колористического строя натюрморта: определение тональных различий между предметами (самый темный, самый светлый и т.д.), влияние источника света на распределение светотени на предметах.

3. Соблюдение последовательности ведения работы (от темного к светлому – в гуаши, от светлого к темному – в акварели). Использование умений и навыков, накопленных за год.

Материалы и оборудование: бумага формата А3, простой карандаш, стерка, акварель или гуашь на выбор, кисти.

Тема 3: Контрольная работа. Несложный натюрморт из 2-3 предметов и цветными драпировками. (3 занятия, 9 уч/часов).

Цели и задачи: Выявление уровня подготовки учащихся по предмету академической живописи с натуры. Самостоятельность выполнения задания.

Материалы и оборудование: бумага формата А3, простой карандаш, стерка, акварель или гуашь на выбор, кисти.

Сводная таблица тем по предмету «Живопись» в 1 классе ДХШ

№ п/п Название темы № п/п по четвертям Формат бумаги Кол-во занятий Кол-во часов Основные материалы
I четверть.
  Вводная беседа о живописи. Техника заливок в акварельной живописи.   А3     Акварель
  Рисунок кленовых листьев   А3     Акварель
  Этюд арбуза   А3     Акварель
  Передача объема в акварели. Рисунок фруктов и овощей по воображению.   А3     Акварель
  Передача объема в акварели. Этюд яблока с натуры. Явление цветового рефлекса.   А3     Акварель
  Цветовой круг. Пейзаж в тепло-холодной гамме.   А3     Акварель
  Натюрморт с рыбой. Коллаж.   А3     Акварель
II четверть.
  Высветление и темнение основного цветового тона в гуаши.   А3     Гуашь
  Натюрморт по воображению, монохром.   А3     Гуашь
  Ветка дерева.   А3     Гуашь
  Несложный натюрморт из 2-3 предметов с двумя драпировками без складок.   А2     Гуашь
III четверть.
  Белый цвет в гуаши. Натюрморт из белых предметов.   А2     Гуашь
  Натюрморт в теплом колорите.   А2     Гуашь
  Натюрморт в холодной гамме.   А3     Акварель
  Тематический натюрморт.   А2     Гуашь или акварель
IV четверть.
  Этюд цветов в технике по «сырой бумаге»   А3     Акварель
  Натюрморт с птицей.   А3     Акварель или гуашь
  Контрольная работа. Несложный натюрморт из 2-3 предметов и цветными драпировками.   А3     Акварель или гуашь

Проект программы для 1 класса

по предмету «ЖИВОПИСЬ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: