III. История былины и ее историзм

I. История обнаружения и собирания былины (по любому учебнику); сборник Кирши Данилова и его значение.

Здания к семинару по Былине

20___

Санкт-Петербург

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Исходные данные к курсовой работе

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Варианты конструкции наружной стены

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Варианты заданий

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

№ варианта (последняя цифра номера зачетной книжки) Район строительства (город) Конструкция стены Вид грунта, R 0, кПа
  Барнаул Рис. 1 приложения 2 1) кирпичная стена, оштукатуренная с внутренней стороны 2) керамзитобетонная однослойная с фактурными слоями Суглинки 200
  Архангельск
  Астрахань
  Белорецк Супеси 300
  Уфа
  Белгород
  Брянск Рис. 2 приложения 2 1) кирпичная стена, оштукатуренная с внутренней стороны 2) трехслойная из железобетонных панелей с утеплителем из минераловатных плит Пески средней крупности, средней плотности
  Владимир
  Волгоград Пески крупные плотные
  Вологда

δ1
δ2
δ1
δ2
δ3


d 1 = 0,02 м d 1 = d 3 = 0,025 м

d 2 = х d 2 = х

Рис. 1. 1) кирпичная стена (слева) (d 1 – толщина штукатурки, d 2 – толщина кирпичной стены);

2) керамзитобетонная однослойная стена (d 2) с фактурными слоями (d 1 и d 3).

δ1
δ2
δ1
δ2
δ3


d 1 = 0,02 м, d 2 = х d 1 = d 3 = 0,03 м, d 2 = х

Рис. 2. 1) кирпичная стена (d 1 – толщина штукатурки, d 2 – толщина кирпичной стены);

2) трехслойная стена из железобетонных панелей (d 1 и d 3) с утеплителем из минераловатных плит (d 2).


1. Город – см. приложение 1

2. Температура внутреннего воздуха tв = 180С

3. Материал стен – см. приложение 1

4. Высота этажа – см. типовой проект (выдается руководителем)

5. Кровля – плоская из железобетонных плит по строительным балкам с техническим чердаком

6. Грунт – см. приложение 1

7. Глубина пола в подвале – 2,5 м

8. Толщина пола в подвале – 0,1 м

9. Расстояние от низа конструкции пола в подвале до подошвы фундамента – 0,4 м

10. Фундамент ленточный

11. Расчетная среднесуточная температура воздуха в помещении, примыкающем к наружным фундаментам, t 0 = 150С


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра экономики и менеджмента в городском хозяйстве

Курсовая работа по дисциплине

«Здания и сооружения»

Расчет наружных стен и подошвы фундамента
жилого дома

Выполнил: ______________________________________

(ФИО)

студент ________ курса ____________спец. 080502(2)

(срок обучения)

группа_________№ зачетной книжки________________

Подпись: ________________

Преподаватель: _________________________________

(ФИО)

Должность: ______________________________________

уч. степень, уч. звание

Оценка: _______________ Дата: _____________________

Подпись: _________________

Семинар будет протекать так: открываем Хрестоматию (с текстами) и комментируем по всем позициям все подряд былинные тексты, начиная с первого по порядку.

II. Иторическая жизнь и живое бытование былины:

¨ По ст.: П.Н. Рыбников. Заметка собирателя [М.–П.]:

a) Ситуации, в которых былины исполнялись.

b) Отношение северно-русских крестьян к былинам и сказителям.

c) От кого сказители усваивали искусство сказывать / петь былины (просто выписать примеры, приводимые ПНР).

d) От чего зависит содержание былины, пропетой сказителем, вплоть до черт его характера и настроения в момент сказывания / пропевания былины.

¨ По ст.: А.Ф. Гильфердинг. Олонецкая губерния и ее народные рапсоды. [М.–П.]; [З.–К.]:

a) Охарактеризовать природные и социально-экономические условия, благодаря которым, по Гильфердингу, на Русском Севере и сохранилась эпическая поэзия; здесь же – род занятий, способствующий усвоению былины.

b) Нравственный облик сказителей.

c) Возражение Гильфердинга Рыбникову о состоянии былинной традиции, если сравнивать Прионежье с Выгозером, Водлозером, Кенозером.

d) Значение для сохранения былины «громадной силы памяти» и приверженности традиции. О соотношении в былине «завещанного преданием» и «местных, личных стихий».

e) Соотношение в былине мест типических и переходных.

¨ По ст.: В.Ф. Миллер. Русская былина, ее слагатели и исполнители [Ю.Г.К ]

Обоснование концепции о профессиональных корпорациях исполнителей былин. как ее храниелях. Здесь же – об общих местах и сюжетном соствае былинны.

¨ По работам В.Ф. Миллера: «Очерки русской народной словесности» [М.–П.]; «К былинам о Садке» [М.–П.]:

a) Задачи, которые исследователь перед собой ставил, методы, которыми он пользовался, и трудности, которые ему пришлось преодолевать.

b) Подтвердить результаты его «разбора былины о Садке» (ссылаясь на него самого).

Внимательно прочесть ст.: В.Ф. Миллер. Очерки истории русского былинного эпоса [М.–П.]; [З.–К.].

¨ По ст.: В. Я. Пропп Фольклор и действительность. [М.–П.]

a) Соотношение, по В.Я. Проппу, сказка – эпос.

b) Критика «исторической школы» в исследовании былин.

NB!: Эти позиции см. на стр. 269 – 270 в Хрестоматии, но статью законспектировать полностью!

¨ По работе: В.Я. Пропп. Русский героической эпос. Введение [Ю.Г.К.]

Законспектировать так, чтобы понять и смочь внятно и осмысленно воспроизвести все.

¨ Все то же и критика по ст.: А.М. Астахова. Происхождение северной эпической традиции [Ю.Г.К.]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: