I. История обнаружения и собирания былины (по любому учебнику); сборник Кирши Данилова и его значение.
Здания к семинару по Былине
20___
Санкт-Петербург
Образец оформления титульного листа курсовой работы
Исходные данные к курсовой работе
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Варианты конструкции наружной стены
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Варианты заданий
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
№ варианта (последняя цифра номера зачетной книжки) | Район строительства (город) | Конструкция стены | Вид грунта, R 0, кПа |
Барнаул | Рис. 1 приложения 2 1) кирпичная стена, оштукатуренная с внутренней стороны 2) керамзитобетонная однослойная с фактурными слоями | Суглинки 200 | |
Архангельск | |||
Астрахань | |||
Белорецк | Супеси 300 | ||
Уфа | |||
Белгород | |||
Брянск | Рис. 2 приложения 2 1) кирпичная стена, оштукатуренная с внутренней стороны 2) трехслойная из железобетонных панелей с утеплителем из минераловатных плит | Пески средней крупности, средней плотности | |
Владимир | |||
Волгоград | Пески крупные плотные | ||
Вологда |
δ1 |
δ2 |
δ1 |
δ2 |
δ3 |
|
|
d 1 = 0,02 м d 1 = d 3 = 0,025 м
d 2 = х d 2 = х
Рис. 1. 1) кирпичная стена (слева) (d 1 – толщина штукатурки, d 2 – толщина кирпичной стены);
2) керамзитобетонная однослойная стена (d 2) с фактурными слоями (d 1 и d 3).
δ1 |
δ2 |
δ1 |
δ2 |
δ3 |
d 1 = 0,02 м, d 2 = х d 1 = d 3 = 0,03 м, d 2 = х
Рис. 2. 1) кирпичная стена (d 1 – толщина штукатурки, d 2 – толщина кирпичной стены);
2) трехслойная стена из железобетонных панелей (d 1 и d 3) с утеплителем из минераловатных плит (d 2).
1. Город – см. приложение 1
2. Температура внутреннего воздуха tв = 180С
3. Материал стен – см. приложение 1
4. Высота этажа – см. типовой проект (выдается руководителем)
5. Кровля – плоская из железобетонных плит по строительным балкам с техническим чердаком
6. Грунт – см. приложение 1
7. Глубина пола в подвале – 2,5 м
8. Толщина пола в подвале – 0,1 м
9. Расстояние от низа конструкции пола в подвале до подошвы фундамента – 0,4 м
10. Фундамент ленточный
11. Расчетная среднесуточная температура воздуха в помещении, примыкающем к наружным фундаментам, t 0 = 150С
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Кафедра экономики и менеджмента в городском хозяйстве
Курсовая работа по дисциплине
«Здания и сооружения»
Расчет наружных стен и подошвы фундамента
жилого дома
Выполнил: ______________________________________
|
|
(ФИО)
студент ________ курса ____________спец. 080502(2)
(срок обучения)
группа_________№ зачетной книжки________________
Подпись: ________________
Преподаватель: _________________________________
(ФИО)
Должность: ______________________________________
уч. степень, уч. звание
Оценка: _______________ Дата: _____________________
Подпись: _________________
Семинар будет протекать так: открываем Хрестоматию (с текстами) и комментируем по всем позициям все подряд былинные тексты, начиная с первого по порядку.
II. Иторическая жизнь и живое бытование былины:
¨ По ст.: П.Н. Рыбников. Заметка собирателя [М.–П.]:
a) Ситуации, в которых былины исполнялись.
b) Отношение северно-русских крестьян к былинам и сказителям.
c) От кого сказители усваивали искусство сказывать / петь былины (просто выписать примеры, приводимые ПНР).
d) От чего зависит содержание былины, пропетой сказителем, вплоть до черт его характера и настроения в момент сказывания / пропевания былины.
¨ По ст.: А.Ф. Гильфердинг. Олонецкая губерния и ее народные рапсоды. [М.–П.]; [З.–К.]:
a) Охарактеризовать природные и социально-экономические условия, благодаря которым, по Гильфердингу, на Русском Севере и сохранилась эпическая поэзия; здесь же – род занятий, способствующий усвоению былины.
b) Нравственный облик сказителей.
c) Возражение Гильфердинга Рыбникову о состоянии былинной традиции, если сравнивать Прионежье с Выгозером, Водлозером, Кенозером.
d) Значение для сохранения былины «громадной силы памяти» и приверженности традиции. О соотношении в былине «завещанного преданием» и «местных, личных стихий».
e) Соотношение в былине мест типических и переходных.
¨ По ст.: В.Ф. Миллер. Русская былина, ее слагатели и исполнители [Ю.Г.К ]
Обоснование концепции о профессиональных корпорациях исполнителей былин. как ее храниелях. Здесь же – об общих местах и сюжетном соствае былинны.
¨ По работам В.Ф. Миллера: «Очерки русской народной словесности» [М.–П.]; «К былинам о Садке» [М.–П.]:
a) Задачи, которые исследователь перед собой ставил, методы, которыми он пользовался, и трудности, которые ему пришлось преодолевать.
b) Подтвердить результаты его «разбора былины о Садке» (ссылаясь на него самого).
Внимательно прочесть ст.: В.Ф. Миллер. Очерки истории русского былинного эпоса [М.–П.]; [З.–К.].
¨ По ст.: В. Я. Пропп Фольклор и действительность. [М.–П.]
a) Соотношение, по В.Я. Проппу, сказка – эпос.
b) Критика «исторической школы» в исследовании былин.
NB!: Эти позиции см. на стр. 269 – 270 в Хрестоматии, но статью законспектировать полностью!
¨ По работе: В.Я. Пропп. Русский героической эпос. Введение [Ю.Г.К.]
Законспектировать так, чтобы понять и смочь внятно и осмысленно воспроизвести все.
¨ Все то же и критика по ст.: А.М. Астахова. Происхождение северной эпической традиции [Ю.Г.К.]