Объемно-планировочные решения

Общее решение зданий и комплексов

В состав высшего учебного заведения в соответствии с ихархитектурно-планировочной структурой входят следующие подразделения:

общеинститутские и факультетские кафедры с кабинетами и лабораториями;

аудиторный фонд (общеинститутский и факультетский);

научно-исследовательские подразделения, учебные клиники, оранжереи, теплицы, виварии, инсектарий, ботанические сада, учебно-опытные хозяйства;

спортивные сооружения и отрытые спортплощадки, кафедры физического воспитания и спорта;

учебно-производственные здания и сооружения, в том числе для медицинских вузов - медико-санитарные учреждения, для педагогических - базовые школы, для театральных и консерваторий -театры.концертные залы;

библиотеки (библиотека - центральная, факультетская, филиалы), технический центр, вычислительный центр, кинофотолаборатория, телецентр;

музеи (общеинститутские и факультетские);

административно-хозяйственные (ректорат, администрация, хозяйственные);

экспериментальные производства;

предприятия культурно-бытового назначения, включая столовые, поликлиники, санатории - профилактории, оздоровительно - спортлагеря, торговые центры, ясли и т.д.);

обслуживающие подразделения, включая ремонтные мастерские, оклады, типографию, котельные, компрессорные, трансформаторные подстанции и т.д.;

Рис. 8. Принципиальная схема функционально-планировочной организации

а - университета; б - технического вуза; 1 - ректорат; 2 -общеинститутские кафедры; 3 - крупные лекционные аудитории; 4 - актовый зал; 5 - библиотека; 6 - спортивный корпус; 7 - технический центр института; 8 - естественнонаучные факультеты; 9 - гуманитарные факультеты; 10 - научно-исследовательские подразделения; 11 - факультетытехнических специальностей

Рис. 9. Казанский государственный университетим. В.И. Ульянова-Ленина (общий вид (а) и план второго этажа;(б)Архитекторы В.Бондаренко, О.Кашенцева

1 - большие лекционные аудитории, 2 - учебные помещения, 3 - библиотека; 4 - рекреационный дворик


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: