Характеристики призраков

Призраки

Тип Рейтинг Штраф к Защите

Тип Урон Дальность Обойма Запас дайсов

Кольт.45 ACP 3(Л) 30/60/120 7+1 10

(тяжёлый пистолет)

Ремингтон 870 4(Л) 20/40/80 8+1 11

(дробовик) (девять-снова; см. стр. 200)

Броня:

Укреплённая/толстая одежда 1/0 0

Здоровье: 8

Призраками становятся души умерших людей, которые задержались в физическом мире. Некоторые из них воплощают собой отголоски ушедших личностей - иллюзорные образы, последовательно повторяющие одни и те же действия подобно тому, как воспроизводит изображение видеокассета. Другой тип призраков представляют уже настоящие духи, "заблудившиеся" после смерти. Неспособные раствориться в загробном мире, они остаются в своих старых домах или на рабочих местах, с каждым прошедшим десятилетием превращаясь во всё более одинокие и измученные существа. Наконец, существуют и те, кто силой собственной воли заставил свою душу вернуться в материальный мир и закончить важные дела или отомстить за свою смерть.

В этом разделе описаны основные правила по использованию всевозможных разновидностей призраков в ваших историях, включая их натуру, цели, способности и сверхсилы. Также дано описание методов, позволяющих смертным избавиться от назойливых духов или помочь им обрести покой, наряду с примерами, готовыми для использования в игре.

Нижеприведённые правила описывают призраков как локальных противников или полноценных антагонистов, с которыми могут столкнуться простые, живые люди наподобие игровых персонажей. Тем не менее, эти же правила можно использовать для создания призраков, с которыми могут столкнуться протагонисты из числа сверхъестественных созданий наподобие вампиров, оборотней и магов. Призраки могут использовать свои силы и сверхспособности равным образом и на людях, и на вышеупомянутых монстрах, применяя одни и те же правила. Тем не менее, в книгах Vampire: The Requiem, Werewolf: The Forsaken и Mage: The Awakening можно найти другие системы и предложения, касающиеся взаимодействия призраков и других сверхъестественных существ.

Атрибуты призраков напоминают те же, которыми обладают и живые люди, однако они сокращены до трёх основных категорий - Могущества, Грации и Сопротивления. Могущество отражает способность призрака влиять на природное окружение, начиная от метания объектов в перепуганных смертных и заканчивая раскрыванием или вышибанием дверей. Грация отражает способность призрака взаимодействовать с элементами материального мира или манипулировать ими - например, замечать незваных гостей, вторгающихся в их "дом", или вселять ужас в сердца людей, окружая их угрожающими иллюзиями. Сопротивление отражает способность призрака противостоять силам, направленным на его изгнание или уничтожение, начиная молитвами экзорцистов и заканчивая благословенным оружием, способным причинить духу вред.

Значения этих Атрибутов варьируются от 1 до 10, хотя только самые старые и могущественные призраки обладают показателями выше 5.

Призраки не могут приобретать Навыки или Преимущества, если только не захватят живое тело (см. ниже " Нумина "). Также они лишены Размера в стандартном смысле этого слова. Призраки состоят из духовной материи, именуемой эфемерой. Поэтому призраки обладают своеобразным "телом", которое, тем не менее, не обладает материальными свойствами - во всяком случае, при взаимодействии с живыми существами или физическими объектами. Чтобы рассчитать габариты этого нематериального тела, или Корпуса, следует взять за основу тот Размер, которым призрак обладал в момент смерти (в случае со взрослым человеком это значение равно 5). Именно очки Корпуса, а не Здоровья, отражают духовную целостность призрака. Очки Корпуса равны Сопротивлению + Размеру.

Смертные могут повредить Корпус призрака только благословенным или заговорённым оружием. Благословенные предметы, наделённые священной силой, наносят призракам аггравированный урон (см. ниже " Благословенные предметы "). Некоторые виды заговорённых предметов (наподобие заколдованной бейсбольной биты) наносят тупой урон, в то время как остальные (наподобие зачарованного меча) будут наносить летальные повреждения.

Защита призрака применяется против атак других призраков. Рейтинг Защиты определяется по самому высокому показателю Могущества или Грации призрака.

Когда призраки сталкиваются друг с другом или с другими духами в схватке, они наносят друг другу тупой урон (если только не обладают Нумина, которые позволят им наносить и летальный, и даже аггравированный урон). Бросок атаки основывается на Мощности + Грации. Каждый успех наносит очко тупого урона Корпусу цели. Защита призрака применяется против атак других призраков.

Призраки восстанавливают Корпус за то же время, за которое смертные восстанавливают Здоровье (см. стр. 261). Если призрак утрачивает все очки Корпуса вследствие аггравированного урона, он разрушается навсегда.

Призраки обладают и другими характеристиками, напоминающими те, которыми наделены смертные. Инициатива призрака равна его Грации + Сопротивлению. Скорость равна Могуществу + Грации + 10 (фактор вида). Как и живые люди, призраки обладают Нравственностью, Пороками и Добродетелями, отражающими те моральные принципы, которым бывший человек был привержен в момент смерти. Призраки способны дегенерировать подобно смертным (см. стр. 132 Четвёртой Главы), однако, в отличие от обычных людей, они не могут восстанавливать утраченные значения Нравственности. Призрак не может развиваться и эволюционировать. Ему остаётся только терять свою личность с течением времени.

Призраки обладают Волей (Могущество + Сопротивление). Пункты Воли используются ими по той же системе, которой пользуются и смертные. Призраки восстанавливают Волю, действуя в соответствии со своими Пороками и Добродетелями, точно так же, как и живые персонажи. Вдобавок, они восстанавливают один бесплатный пункт Воли в начале каждого дня.

Наконец, призраки обладают очками Эссенции, которые можно вкладывать для активации Нумина. Эссенция большинства призраков измеряется по десятибалльной шкале, хотя по-настоящему древние духи могут обладать и более высокими значениями этой характеристики. Призраки восстанавливают по одному очку Эссенции за каждый день, проведённый возле своего якоря. Также они восстанавливают Эссенцию каждый раз, когда их вспоминают в мире живущих - например, когда кто-нибудь кладёт на их могилу цветы или, что ещё более важно, когда живой человек узнаёт в силуэте призрака его старую сущность. Рассказчик может наделять призрака дополнительными очками Эссенции всей раз, когда, по его мнению, настаёт подходящий момент для memento mori [9].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: