double arrow

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1

Правильнее было бы назвать контрольную работу «Русская история в картинках или ассоциациях», потому что в большинстве случаев Вам предстоит выявлять и описывать связь между изображениями и конкретными событиями прошлого. Но многие картинки-загадки в нашем задании не имеют чётко выраженного исторического наполнения, а слово «ассоциация» в названии представляется мне слишком пугающим и не таким «красивым» как «ребусы».

Вам предстоит выполнить весьма необычную, но – смею предположить – интересную контрольную работу, которая носит условное название «Русская история в ребусах».

АННОТАЦИЯ

Уважаемые студенты!

Условность связана с тем, что перед Вами предстанут не совсем классические ребусы. Как известно, ребус – это «загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в комбинации рисунков, букв, знаков». В нашем случае искомыми станут не слова или фразы, а конкретные события, явления, персонажи и даже мифы российской истории. Это, во-первых.

Во-вторых, каждая загадка будет «зашифрована» в виде нескольких картинок, которые имеют прямое или опосредованное отношение к разгадываемому событию или персонажу. Это может быть кусок географической карты с названиями рек, городов и целых регионов; или просто изображение какого-либо предмета или сюжета; в некоторых случаях перед Вами предстанут коллажи с наводящими на правильный ответ надписями или цитатами. Но во всех случаях данные картинки будут так или иначе связаны с разгадываемым заданием.




Итак, «Русская история в ребусах». Кому-то из Вас данная контрольная работа изначально покажется сложной. Не стану скрывать, что в ней присутствуют как простые, так и достаточно неординарные картинки-задания. Но полноценное изучение любого предмета представляет собой трудную, хотя и вполне разрешимую задачу. Разрешимую потому, что современное общество характеризуется небывалым по доступности и открытости форматом работы с информационными ресурсами. Трудную – ввиду такого масштаба и разнообразия этих ресурсов, что главной задачей учащегося сегодня выступает умение находить, извлекать, обрабатывать и эффективно использовать нужную информацию. Данная контрольная работа призвана хоть на малую толику повысить степень этого умения.

Каждое задание состоит из набора вопросов и трёх изображений-картинок, которые будут служить подсказками в поиске правильных ответов. Первым делом необходимо внимательно прочитать вопросы. В большинстве случаев они построены по следующей схеме: «назвать событие (имя)» – «дать краткую характеристику этому событию (персонажу)» – «дать исторический комментарий к каждой из трёх картинок».



1




Сейчас читают про: