Детская деятельность
| Формы и методы организации совместной деятельности
|
Игровая
| Игра «Необычное здравствуйте!», игра «Да-нет»
|
Продуктивная
| Аппликация с элементами дорисовывания (налепа)
|
Познавательно-исследовательская
| Рассматривание и заполнение морфологической таблицы, моделирование объекта из частей
|
Коммуникативная
| Обсуждение алгоритма составления объекта, его описание, придумывание названия получившегося объекта
|
Музыкально-художественная
| Слушание музыкального произведения «Fur Еlise» (Beethoven)
|
№
| Деятельность воспитателя
| Деятельность воспитанников
| Ожидаемые результаты
|
1.
| Воспитатель предлагает детям игру «Необычное здравствуйте!»
| Дети здороваются разными частями тела.
| Создана дружелюбная атмосфера для совместной деятельности
|
2.
| Сюрпризный момент: воспитатель обращает внимание на коробку с игрушками и предлагает игру «Да-нет» на сужение поля поиска.
| Дети организуют пространство для игры, расставляют объекты, определяют правила игры и находят загаданный объект с помощью минимального количества вопросов.
| Сформировано умение организовать совместную игру по правилам, находить искомый объект методом сужения поля поиска.
|
3.
| Воспитатель обращает внимание на морфологическую таблицу на доске и предлагает её заполнить.
| Дети прикрепляют на морфологическую таблицу значения заданных параметров игрушки, опираясь на собственное мнение.
| Сформировано умение определить форму заданных параметров игрушки
|
4.
| Воспитатель предлагает детям взять карточки-звёзды с кодом игрушки и расшифровать его.
| Дети делятся на пары по признаку цвета звёзд, расшифровывают код своей игрушки, набирают заданные значения параметров.
| Сформировано умение работать с морфологической таблицей по методу матрицы.
|
5.
| Воспитатель предлагает детям в парах создать с помощью аппликации необычную игрушку, помогает в случае затруднения, отвечает на вопросы детей.
| Дети организуют место для работы в парах, создают игрушку из частей.
| Сформировано умение организовать своё рабочее место, работать в парах.
|
6.
| Воспитатель обращает внимание детей на незаконченность игрушки и предлагает закончить её и придумать название.
| Дети высказывают свои предложения по способу дополнения недостающих деталей: дорисовывание, доклеивание, пластилиновая детализация.
| Сформированы умения находить решение проблемной ситуации, координировать и согласовывать свои действия с действиями других детей.
|
7.
| Воспитатель задаёт вопросы по описанию готового объекта
| Дети демонстрируют получившуюся игрушку, называют её.
| Сформированы умения вести диалог, описывать готовый продукт.
|
8.
| Воспитатель предлагает детям оформить выставку игрушек.
| Дети располагают свои работы
| Созданы условия для рефлексии образовательной деятельности.
|