Расчет калькуляционной разницы
Калькуляция себестоимости услуг гужевого транспорта и 1 головы приплода
Содержание записей | Коли-чество | Сумма, Руб. |
1. Фактические затраты на содержание поголовья рабочего скота | 320 375 | |
2. Фактические затраты за минусом побочной продукции 320 375 – 1000 = 319 375 | 319 375 | |
3. Фактическая себестоимость 1 кормо-дня 319 375 / 12 775 | ||
4. Фактическая себестоимость 1 головы приплода (п 3* 60 кормо-дней) 25 руб*60 | 1 500 | |
5. Себестоимость всего приплода 8 гол*1500 руб. | 12 000 | |
6. Фактические затраты за минусом стоимости приплода и побочной продукции 319 375 -12 000 | 307 375 | |
7. Фактическая себестоимость 1 раб дн. 307 375/ (8 750 - 700) | 38,18323 |
Таблица 14
Потребители услуг | Кол-во | Себестоимость, руб | Сумма корректировки | Дт | |
План. | Факт. | ||||
1. Приплод | 9 600 | 12 000 | 2 400 | ||
2.Рабочие дни: | |||||
Растениеводство | 1 875 | 56 250 | 71 594 | 15 344 | 20-1 |
Животноводство | 2 875 | 86 250 | 109 777 | 23 525 | 20-2 |
Мельница | 1 500 | 45 000 | 57 257 | 12 275 | 20-2 |
Общехозяйственные расходы | 1 800 | 54 000 | 68 730 | 14 730 | 20-3 |
Самообслуживание | - | - | - | ||
Итого | 8 750 | 241 500 | 307 375 | 65 875 | К23 |
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.
|
|
Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.
Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт общего пользования и транспорт не общего пользования.
Транспорт общего пользования — отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль — основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае — в системе путей сообщения).
Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный.
Транспорт не общего пользования — внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие нетранспортным предприятиям, является, как правило, составной частью каких-либо производственных систем.
Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики. Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область логистики, в которой многоаспектная согласованность между участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой связи с сопряженными производственно-складскими участками движения материального потока.
|
|
К задачам транспортной логистики в первую очередь относят задачи, решение которых усиливает согласованность действий непосредственных участников транспортного процесса.
Применение логистики в транспорте, так же, как и в производстве или торговле, превращает контрагентов и; конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
Логистика, как отмечалось, это единая техника, технология, экономика и планирование. Соответственно, к задачам транспортной логистики следует отнести обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования. Кратко охарактеризуем каждую из этих задач.
Техническая сопряженность в транспортном комплексе означает согласованность параметров транспортных средств как внутри отдельных видов, так и в межвидовом разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки, работать с контейнерами и грузовыми пакетами.
Технологическая сопряженность подразумевает применение единой технологии транспортировки, прямые перегрузки, бесперегрузочное сообщение.
Экономическая сопряженность — это общая методология исследования конъюнктуры рынка и построения тарифной системы.
Совместное планирование означает разработку и применение единых планов графиков.
К задачам транспортной логистики относят также:
• создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
• обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
• совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;
• выбор вида транспортного средства;
• выбор типа транспортного средства;
• определение рациональных маршрутов доставки и др.