А С В h
Физминутка
Итог урока. Рефлексия.
- На какие две группы можно разделить?
- Приведите примеры растений каждой группы (слайд 9)
А1 С1 В1
Анализ решения:
1) Пусть СВ=6 см, АС=3 см; АВ®А1В1(h)
Если С1В1=5 см то по свойству 4 сохранения отношения.длин АС:СВ=А1С1:С1В1, откуда А1С1=(АС ·С1В1):СВ,
СВ=6 см, АС=3 см3·5):6 = 2,5 см.
2) Пусть АВ=6 см, АС=3 см.
Если А1В1=5 см, то АВ:АС=А1В1:А1С1, откуда А1С1=(АС ·А1В1): АВ=(3·5):6 = 2,5 см
3) Пусть СВ=6 см, АС=3 см. Если А1С1=5 см, то аналогично имеем С1В1=10 см.
ФИО
| Список конспектов
|
Алибеков Х.
| - Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции.
- Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания.
- Андреева Г.М. Атрибутивные процессы.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Балакина Э.
| - Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Войлова А.
| - Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Зимина К.
| - Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Костина О.
| - Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Матвеева Н.
| - Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Мирилашвили Ш.
| - Донцов А.И. О понятии "группа" в социальной психологии".
- Берн Э. Игры, в которые играют люди. 1 часть.
- Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л. Морено: мера общения
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Прокофьева А.
| 1. Донцов А.И. О понятии "группа" в социальной психологии".
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. 1 часть.
3. Золотовицкий Р. Социометрия Я.Л. Морено: мера общения
4. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
5. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
6. Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|
Смирнова Д.
| Задолженность по всем конспектам, т.к. студентка не появлялась ни на одном занятии.
|
Чуйко А.
| - Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Символический интеракционизм.
- Франкл В. Логотерапия.
- Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции.
- Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания.
- Андреева Г.М. Атрибутивные процессы.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен.
- Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Руководство малой группой.
- Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования.
|