Не отпускают СТ на всех вагонах

Включился экстренный тормоз по причине неисправности вентиля РВТБ.

15.3.1. Доложите ДЦХ о срыве пломбы и отключении разобщительного крана К-9. При отправлении проверьте накат.


ТЕМА №16: "НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНЫХ ТОРМОЗОВ".

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ХОД";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "Ст торм" одного или всех столбцов;

- в строке БУП сообщение "СТОЯН ТОРМ ПРИЖ".

16.1.1. После остановки поезда доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ВПУ проверьте положение и переключите с выдержкой не менее 40с. тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". 2-3 раза переключите КРО с выдержкой 3-5с. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-7 "ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА основное" и SF-8 "ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА резервное". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Проверьте накат. Если всё хорошо, продолжите работу.

16.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Станция "Площадь Ильича". На мониторе информация о включении стояночных тормозов на всём составе. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление для проверки наката". По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Перейдите на управление поездом от КРР. Проверьте накат.

16.1.3. Накат есть. Доложите ДЦХ о готовности отправления. Уточните маршрут дальнейшего следования.

16.1.4. Наката нет. Перейдите на основное управление. На ППЗ отключите автомат защиты SF-7 "ПИТАНИЕ КРАНА МАШИНИСТА основное". Перейдите на КРМ. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о готовности отправления. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении проверьте накат.

16.1.5. После отключения SF-7 неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о покидании кабины управления. Переведите тумблер "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Перейдите в кабину хвостового вагона для отпуска СТ. При устранении неисправности, вернитесь в головную кабину. Доложите ДЦХ о готовности следования. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте, как указано в п.16.1.4 данной темы (с отключённым автоматом SF-7, от КРО на КРМ). При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку на следование в электродепо.

16.1.6. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления доложите ДЦХ об отключении блоков БУСТ всех вагонов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: