План – конспект урока по гимнастике

Контрольные вопросы

Принципы лечения

Лабораторная диагностика

Копрологическое исследование

Бактериологическое исследование

Вирусологическое исследование (ротавирусная инфекция)

Серологическое исследование

Лечение ОКИ можно проводить в домашних условиях.

Госпитализации подлежат дети с тяжелыми формами заболевания, дети с выраженной болью в животе, требующие наблюдения хирурга для исключения острых хирургических заболеваний, дети с сопутствующей патологией – пневмония, отит и др., а также дети из закрытых детских учреждений.

Комплексная терапия включает лечебное питание, борьбу с возбудителями и токсикозом, обезвоживанием, повышение иммунных и защитных сил организма.

Режим постельный.

Лечебное питание.

У детей раннего возраста уменьшают суточный объем пищи, кратность кормлений увеличивают до 8 – 10 раз в сутки.

Оптимальным продуктом питания является материнское молоко, при его отсутствии – кисломолочные смеси.

У детей старше года ограничивают количество жиров и отдают предпочтение кисломолочных смесей.

У детей старше года ограничивают количество жиров и отдают предпочтение кисломолочным смесям, пюре, овощным супам, кашам. С 3 – 4 дня добавляется мясо. К 5 – 7 дню лечение объем и состав пищи должен соответствовать норме с исключением продуктов усиливающих брожение и перистальтику кишечника.

Наряду с диетотерапией назначают ферментные препараты.

Антибактериальную терапию назначают только при бактериальной природе заболевания.

Значительное место в лечении отводятся восстановлению водно – электролитного баланса. С этой целью ребенку назначают жидкость в виде питья (оральной регидратации).

Оральная регидратация проводится бессолевыми растворами: сладким чаем, рисовым изюмными отварами, каротиновой смесью, глюкозосолевыми растворами («Оралит», «Регидрон», «Глюкосалан» «Цитроглюкосалан»);

Для коррекции дисбактериоза назначают биопрепараты: лактобактерин, бифидумбактерин, бификол, колибактерин.

Важное место в лечении занимает витаминотерапия и иммунотерапия.

Противоэпидемически е мероприятия в очаге кишечных инфекций:

1. Раннее выявление и изоляция больного до полного клинического выздоровления и отрицательного бактериологического обследования кала.

2. Регистрация больного в СЭС.

3. Выявление контактных, наложение карантина на 7 дней.

4. Бактериологическое обследование контактных.

5. Проведение текущей и заключительной дезинфекции.

1. Дайте определение заболеванию

2. Назовите причину заболевания

3. Назовите основные клинические проявления при данной инфекции

4. Опишите принципы лечения и сестринского процесса при уходе за пациентом.

5. Назовите этапы противоэпидемических мероприятий.

для студентов 24 группы

Цель: обучить соскоку из виса на перекладине махом назад с поворотом на 90º.

Задачи урока:

  1. способствовать развитию ловкости
  2. способствовать развитию коллективизма, ответственности и дисциплинированности.

Время занятия: 45 минут

Место проведения: спорт зал ЧГИФК

Урок провел: Гладков А.Е.

Ход урока

п/н Содержание Доз-ка О.М.У.
I Подготовительная часть Построение, рапорт дежурного, объяснение задач и содержание урока Разновидности ходьбы - обычная, - на носках, - на пятках, - на внешнем своде стопы, - на внутреннем своде стопы, - в полу-приседе, - в полном приседе спиной вперед Разновидности бега: - шагами галопа правым боком вперед - шагами галопа левым боком вперед - скрестным шагом правым боком вперед, - скрестным шагом левым боком вперед, - сгибая ноги вперед - сгибая ноги назад - спиной вперед - по диагонали с ускорением - ходьба Перестроение на ОРУ (с набивными мячами) - и.п. о.с. мяч за голову, локти в стороны. 1-мяч вверх, правая на носок. 2-и.п. 3-тоже левая - и.п. узкая стойка, мяч перед грудью 1-мяч в низ 2-и.п 3-мяч вверх, подняться на носки 4-и.п. - и.п. лежа на спине, мяч вперед. 1-руки в стороны, мяч правой 2-и.п. 3-тоже левой - и.п. глубокий выпад вперед правой, мяч вверх 1-3- пружинящие наклоны назад. 4-прыжком выпад левой 5-7-тоже левой 8-и.п. - и.п. лежа на спине, мяч зажат ступнями, руки за головой 1-2-мяч вверх 3-4- и.п. - и.п. лежа на спине мяч между ног зажат ступнями 1-2-сед согнувшись, взять мяч руками 3-4-и.п. 5-6- тоже в обратном порядке 7-8-и.п. - и.п. о.с. мяч вперед 1-упор присев на мяче 2-упор лежа на мяче 3=1 4-и.п. - и.п. узкая стойка, мяч в низу 1-наклон 2-наклон прогнувшись 3-наклон 4-и.п. - и.п. о.с. мяч перед собой, 1-мах правой передача мяча руками под ногой, 2-и.п., 3- мах левой передача мяча руками под ногой, 4 – и.п. -и.п. узкая стойка, мяч на полу справа -прыжки через мяч - ходьба на месте 15’ 30`` 3’ 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга 0,5 круга 5` 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 2 раза 0,5 круга 10`` 7` 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 20 раз 20” В верхнем правом углу зала. Обратить внимание на внешний вид учащихся, сдачу рапорта. Дистанция 2 шага. Руки вверх, тянуться выше. Руки за спиной, спина прямая. Руки на пояс, подбородок приподнят. Руки на пояс, спина прямая. Руки за головой, спина прямая, локти мах отведены в стороны. Руки произвольно. Дистанция 2 шага. Руки на пояс, прыгать выше. Руки произвольно, ноги ставим на носки. Колени выше, с высокой частотой. Ноги ставим на носок, смотрим через левое плечо. Восстановление дыхания. Интервал и дистанция 2 шага. Спина прямая. Тянуться выше, спина прямая. Ноги прямые, носки тянуть. Спина прямая, выпад глубже Достаем пол мячом Ногу поднимаем как можно выше, прямой.
II 1. 2. 3. 4. 5. Основная часть Перекладина: соскок махом назад с поворотом на 90º. Подводящие упражнения -Из упора на высоком бревне выполнить соскок махом назад -Из упора на высоком бревне выполнить соскок махом назад с поворотом на 90º. Из виса на перекладине выполнить размахивания на вперед выполнить мах дугой на махе назад выполнить соскок. Из виса на перекладине выполнить размахивания на махе вперед выполнить мах дугой на махе назад выполнить соскок с поворотом на 90º 22’ 4-6 раз 4-6 раз 2-4 раза   Из виса на перекладине выполнить размахивание вперед дугой и на махе назад выполнить соскок с поворотом на 90º Руки не задерживать на снаряде; тело разгибать после толчка руками,. Мах дугой стараться выполнить как можно выше, а на махе назад стараться плечи вынести выше уровня перекладины.
Ш 1. 2. 3. Заключительная часть Игра “Машина ехала-ехала-стоп” Подведение итогов урока. Сообщение характерных ошибок Дать домашнее задание. 3’   Построить верхнем правом углу зала. Отметить учащихся у кого лучше получалось.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: