Группа 3-5 лет

Конспект занятия № 5

Несчастный случай на производстве

Интервью ко дню учителя

РОЛЕВАЯ ИГРА

Роли: корреспондент, учитель, директор

Задание корреспонденту: определить цель интервью, кандидатуру, провести предварительное исследование, договориться о встрече (уломать учителя), подготовить вопросы и провести интервью.

Задание учителю: сыграть занятого человека и притом еще скромного, не любящего говорить о себе, считающего, что есть гораздо более подходящие кандидатуры для газеты.

Задание директору: откликнуться на просьбу корреспондента, представить ему «свою» кандидатуру, но если корреспондент будет настаивать на конкретном учителе, предоставить о нем запрашиваемые сведения.

На стройке жилого дома упал подъемный кран. Погибли люди.

Роли: корреспонденты разных изданий, директор строительной фирмы, секретарь директора.

Задание корреспондентам: подготовить вопросы, «устранить» секретаря, дозвониться до директора и получить информацию.

Задание секретарю: как можно дольше не соединять с директором, ссылаясь на его занятость (планерка, совещание), отсутствие и т.д.

Задание директору: попытаться отделаться от корреспондента.

3. Интервью со «звездой»

«Звезда» отрицательно относится к изданию, в котором работает журналист. Потому что его коллега в своем материале выставил ее в неприглядном виде – написал то, что «звезда» просила не писать, поведала ему в разговоре по душам.

Вариант: «Звезда» не любит проникновения чужих в его личную жизнь. Считает, что он все говорит своим творчеством.

Вариант 2: «Звезда» очень занята. У нее постоянные гастроли, концерты, съемки и т.д. Просто нет времени.

Роли: корреспондент, «звезда»

Задание корреспонденту: уговорить «звезду» дать ему интервью

Задание «звезде»: попытаться отделаться от корреспондента

«Аквариум»

Цели и задачи:

- Развивать восприятие формы и величины и мелкую моторику;

- Развивать творческие способности, фантазию, воображение;

- Обогатить и закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат, кург, прямоугольник).

- Расширить знания об окружающем мире;

- Познакомить со свойствами различных материалов (песок, пластилин, вода);

- Вызвать интерес у детей к созданию поделки из различных материалов материалов.

Необходимый материал:

Для светового стола: щётки; шаблоны геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; ракушки и камушки; фигурки рыбок и других обитетелей аквариума.

Для игровой зоны: ёмкость для аквариума (дно 5-6 литровой прозрачной пластмассовой бутыли или любая лругая подходящая ёмкость); пластилин; цветной и обычный песок; ракушки; фигурки аквариумных обитателей – рыбки, лягушки, черепашки; вода; волшебная палочка.

Ход занятия:

1. Часть. Занятие за световым столом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: