Работа системы информации «Человек на пути» за февраль месяц и текущий период (протокол от 27.02.12 № 40)

Порядок встречи поездов сходу, меры безопасности при прицепке-отцепке локомотива от состава, регламент переговоров при выполнении технологического процесса, ограждение подвижного состава

Карта риска в депо по охране труда на март 2012г.

Телеграмма по взрыву компрессорной на ст. Юдино. (ЦДИ Киреевнина А.Б. № исх-2958 от 24.02.12, ДИЗТех В.С Скитюка №2456 от 22.02.2012г.

15 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА ОКОЛО 2 ЧАСОВ НОЧИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЮДИНО В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОДНОЭТАЖНОМ ЗДАНИИ КОМПРЕССОРНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КАЗАНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВОЗГОРАНИЯ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ ПРОИЗОШЕЛ ВЗРЫВ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЗРЫВА ПОВРЕЖДЕНЫ Ч КОМПРЕССОРА, ВЫБИТЫ СТЕКЛА, УНИЧТОЖЕНА ЧАСТЬ КРЫШИ ЗДАНИЯ, ПОВРЕЖДЕНЫ СТЕНЫ. С ОЖОГАМИ ЛИЦА И ТЕЛА ДОСТАВЛЕН В БОЛЬНИЦУ МАШИНИСТ КОМПРЕССОРНОЙ ЮСУПОВ РАВИЛЬ ЗАБИХОВИЧ (1957 Г.Р.).

Ознакомление работников с перечнем негабаритных и опасных мест на территории станции. Схемы маршрутов служебного и технологического проходов. Результаты проверки освещенности маршрутов технологических проходов (акты замеров освещенности)

Осмотрщик-ремонтник вагонов, принимающий поезд "сходу", то есть до остановки поезда, должен находиться на специально оборудованном рабочем месте («островке безопасности») за ограничительной стойкой. Во время осмотра грузовых вагонов в движущемся подвижном составе осмотрщик-ремонтник вагонов не должен выходить за границы рабочего места

При пользовании двусторонней парковой связью необходимо соблюдать регламент переговоров, не допуская излишнего воздействия шума на работников и жителей близлежащих районов. Переговорные колонки двусторонней парковой связи после передачи сообщения следует выключать.

Работникам запрещается

- выходить на железнодорожные пути без объявления ДСП (оператора ПТО) о предъявлении поездов к техническому обслуживанию;

- находится на территории станции вне пределов рабочей зоны по выполняемой работе;

- использовать средства мобильной связи, переносные радио- и аудио проигрыватели и прочее при нахождении на железнодорожных путях.

После ограждения состава оператор ПТО оповещает по громкоговорящей связи работников смены о произведенном ограждении состава на соответствующем пути. Информация об огражденных поездах повторяется оператором ПТО через каждые 20 (двадцать) минут.

При невозможности оградить поезд с помощью полуавтоматической системы ограждения, оператор ПТО обязан поставить в известность ДСП и старшего осмотрщика вагонов по громкоговорящей связи. В этом случае ограждение поездов организует старший осмотрщик вагонов ручными сигналами ограждения.

Об окончании технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов ответственный за производство работ должен поставить в известность оператора ПТО, который объявляет по двусторонней парковой связи о снятии ограждения грузового вагона.

Централизованное ограждение составов и вагонов должно осуществляться оператором ПТО совместно с дежурным по станции.

После остановки поезда и отцепки локомотива оператор ПТО ограждает состав с головы и хвоста с централизованного пульта. Если локомотив от поезда не отцепляют, то состав ограждают вместе с локомотивом.

При отсутствии централизованного ограждения грузовые вагоны, ремонтируемые на железнодорожных путях, ограждаются переносными сигналами (днем - прямоугольными щитами, окрашенными в красный цвет, а ночью - сигнальными фонарями с огнем того же цвета), устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов (на сквозных путях - с обеих сторон, а на тупиковых путях - со стороны стрелочного перевода). Если в этом случае крайний вагон находится на расстоянии менее 50 м от предельного столбика, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика. Ограждение места работ производится на период их выполнения и снимается после их окончания по указанию работника, ответственного за производство работ.

Снятие сигналов ограждения должно производиться только после окончания работ и удаления руководителем работ всех работников от поезда, состава грузовых вагонов или грузового вагона на безопасное расстояние.

На текущий момент февраля месяца 2012г в Книге замечаний машиниста «Человек на пути» зарегистрировано 34 замечания по нарушениям требований безопасности на ж.д. путях, из них 31 замечание в адрес работников ПЧ (9 замечаний принято к учету, 15 замечаний к учету не принято, 7 замечаний отнесено на посторонних лиц), 3 замечания в адрес работников ПЧ.

Проведенный анализ замечаний по нарушениям безопасности на ж.д. путях работниками депо, установил риск нарушений с наступлением весеннего периода. С учетом наступления пограничного 0С температурного режима, появления гололедицы на маршрутах прохода, возрастает вероятность травмирования работников от наезда подвижного состава при несоблюдении требований по пропуску подвижного состава.




double arrow
Сейчас читают про: