Повторительно-обучающее начало

Огранизационное начало.

Ход урока

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Необходимость изучения возможностей маркетинга обусловлена переходом российской экономики на конкурентные условия хозяйствования, активным внедрением в деятельность отечественных организаций и предприятий инструментов маркетингового управления, поиском методов, направленных на установление рыночного баланса между спросом и предложением, развитием внешних экономических связей страны и становлением цивилизованных рыночных отношений между экономическими субъектами внутри России.

В методологическом отношении изучение маркетинговой концепции хозяйствования направлено на формирование у будущих менеджеров рационального экономического мышления, основанного на использовании современной философии и технологии ведения деловых операций в конкурентной среде, нацеленной на более полное удовлетворение потребностей и запросов разнообразных групп потребителей.

Преподавание курса направлено на формирование у студентов, специализирующихся в области менеджмента, представления о том, что маркетинг является инструментарием достижения экономических и социальных целей практически любого предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, сферы деятельности и других особенностей.

Приветствие. Знакомство. Проверка готовности к уроку.

1.Проверка домашнего задания

№1492(б)

1) 3,15+2,3=5,45

2) 0,792-0,78=0,012

3)4,36:5,45=0,8

4)0,012*350=4,2

5)0,8+4,2=5

2.Карточки для самостоятельно работы.

1 карточка

Задание 1 Задание 2

Найдите произведение Округлите число 85,257 до единиц

2 карточка

Задание 1 Задание 2

Найдите произведение Округлите число 3,645 до сотых

3 карточка

Задание 1 Задание 2

Найдите произведение Округлите число 9,0819 до дысятных

3. Устный счёт(по цепочке, пока остальные решают карточки и у доски)

Вы хорошо справились с домашней работой, молодцы ребята!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: